хуй

21 0 0
                                    

был обычный день, на орене бравла как обычна была всякая хуйня, кто то шëл на неё ради победы а кто то просто чтоб надавать всем пиздюлей.
наш главный герой булл выбрал захват кристалов, а хуле делать то. ну крч он был с рандомами и ясное дело что катка будет слита....
собрав последние ебаные кристалы он зашёл в кусты чтоб востановить хп, но он не ожидал что там кто то будет. это был барли, противник который тащит всё катку  . булл ахуел и испугался, он понимал что щас проебëт кристаллы и они точно проиграют. но тут барли подошёл к нему и сказал -если не хочешь проиграть то делай что я скажу, быстро 😏-, булл ахуел и ответил:-хуй тебе , наебни говна олух-.
барли взбесился, он ведь дал ему шанс, а он отверг его. вдруг барли достал из своей механической жопы огромную бутылку не похожую на остальные, на те которые он кидал чтоб убить противников. открыв её он облил булла этой непонятной синей жидкостью, вдруг по его телу прошла дрожь, булл почувствовал холодок по всём у телу и крч у него был ебейший стояк.
-что это за хуйня?!?!? - заорал булл
барли закрыл ему рот и ответил-если не хочешь чтоб кто-то тебя услышал заткни поддувало и сиди тихо-. булл его послушался ведь он был под воздействием это непонятной синей хуеты. непонятно откудо барли достал своб огромную валыну, чесно булл ахуел типа чзнх почему у него валыну больше чем у меня. барли провёл своим шлангом по хлеборезке булла от чего тот чуть не кончил, булл держаться из последних сил, но всë таки расстегнул ремень и решил смачно надрачивать на валыну барли которой он водил ему по еблу.
возбуждение с каждым разом становилось всë силнее и сельнее, а стоны булла громче, он был в экстазе:-барли засунь свой баклажан в моё дуплище прошу тебя😭😭-:барли решил его не мучить и одним движением руки перевернул булла на спину, и всë же не будет он его так сразу ебать, поэтому он решил выебать его той самой непонятной бутылкой. взяв бутылку за конец он резким движением руки вогнао ебаную бутылку в очище булла от чего тот заорал. не потерпев этого, барли взял пробку и как кляпом заткнул тому пасть чтоб орал меньше. туда сюда он водил эту несчастную бутылку и наблюдал как булл  испытывает дикий оргазм.
барли надоело ебать его бутылкой, он взял свой 2948303 км член и с разбегу запихнул в очище булла. в тот момент булл почувствовал как этот член упëрся ему прям в кишку, от чего ему аж срать захотелось. и вот барли смачно ебëт булла не зная что за ним наблюдают его напарники и соперники тоже. кончив в булла он вытащил свою волыну, открутил типа как болт и спрятал. булл отрубился нахуй от такого удовольствия.

спустя 9 месяцев
булл родил барли 8383 робо детей, но барли съебался за хлебом и его сбил трактор, а булл потом здох от спида

хеппи энд.

🎉 Вы закончили чтение это шд братан 🎉
это шд братанМесто, где живут истории. Откройте их для себя