Глава 18

1K 54 7
                                    

Поезд ехал быстро. За окном проносились деревья, холмы, поля. Пока Блейз и Пэнси вышли, Мирелла позволила себе взять за руку Драко, который сидел напротив неё. Он поглаживал её костяшки пальцев своими холодными руками. Мирелла смотрела в стену за Малфоем. Её клонило в сон. С того случая, как отец заставил её сжечь человека, она не могла спать. Перед её глазами возникала кожа, покрытая волдырями. Из-за недосыпа под глазами девушки появились синяки, а кожа была бледнее обычного. Драко одежды попытался узнать, что же произошло с девушкой, но попытка не увенчалась успехом, поэтому он больше не донимал девушку вопросами.
За дверью послышались шаги. Мирелла быстро выдернула пальцы из рук Малфоя и, облокотившись о стол, села, будто ничего и не было. Драко же облокотился о спинку сиденья и, скрестив руки, посмотрел в окно. Пэнси и Блейз зашли к ним. Девушка села рядом с подругой, а Блейз с Драко. Это была идея Блейза пригласить девушек к себе в купе, Малфой, не желая терять возможность провести время с Миреллой, согласился. Блейз пригласил Пэнси, а та позвала подругу. Мирелла не стала отказываться из таких же соображений, как и Малфой. Ей было стыдно за то, что она скрывает от подруги правду, но не представляла, как ей об этом рассказать.

Все четверо вышли из поезда. На пироне стояли Гарри, Рон и Гермиона. Увидев их, Малфой словно озверел и направился в их сторону. Почувствав неладное, Мирелла поспешила за ним.
-Странно, что Министерство позволяет тебе разгуливать на свободе, Поттер. Радуйся, пока можешь. В Азкабане для тебя наверняка камеру готовят.
Гарри сорвался и готов был влететь в Малфоя, но Рон его схватил за руки, останавливая. Мирелла не заметно больно ткнула Малфоя, выражая своё негодование.
Малфой пошёл дальше, Мирелла на секунду затормозила и, посмотрев на троицу, сжала губы. Она посмотрела на Гарри и без слов попросила у него прощения, а потом, развернувшись, направилась за Малфоем, уже представляя, как превратит его голову в тыкву.

Мирелла сидела в на ужине в Большом зале рядом с Пэнси. Напротив них находились Драко, Блейз, Крэбб и Гойл. Девушка пила тыквенный сок и потянувшись, взяла пироженое. Когда она довольно его осмотрела и откусила, девушка поймала на себе взгляд Малфоя, который всеми силами сдерживал улыбку. Мирелла незаметно пнула его под столом, поскольку она была на него зла из-за ситуации с Поттером и нечего было над ней смеяться. Девушка продолжила спокойно поедать пироженое, когда Альбус Дамблдор встал из-за стола и вышел в центр.
-Добрый вечер, дети. - сказал он, и зал затих, - а этом году в составе преподавателей две замены. Мы рады снова приветствовать профессора Граббли-Дёрг. Она будет преподавать уход за магическими существами, пока профессор Хагрид находится в отпуске. Мы также приветствуем нашего нового преподавателя защиты от тёмных сил - профессор Долорес Амбридж. Уверен, вы все вместе со мной пожелаете профессору удачи.
Мирелла посмотрела на женщину, сидящую рядом со Снейпом. Она была вся в розовом, с противной улыбкой на лице. "Новая заноза" - подумала девушка, недовольно выгнув бровь
Как обычно наш смотритель Мистер  Филч просил напомнить... - но Дамблдор не договорил, поскольку его перебила Амбридж. Она встала из-за стола и вышла в центр к Дамблдору.
-Благодарю вас, директор за ваши добрые слова приветствия. И как приятно видеть ваши умные, счастливые лица, улыбающиеся мне. Я уверена, мы с вами станем очень хорошими друзьями.
-Это вряд-ли. - услышала Мирелла голоса близнецов и сдержала смех. Друзьями им точно не быть.
-Наше Министерство Магии неизменно считало обучение юных волшебников и волшебниц делом чрезвычайной важности, хотя каждый директор приносил что-то новое в руководство этой старинной школы, прогресс только ради прогресса поощрять нам не следует. Давайте совершенствовать то, что можно усовершенствовать. Беречь то, что необходимо беречь. И избавляться от того, что должно быть недопустимо, - она неприятно захихикала.
-Старая несмазанная калитка... - тихо и с отвращением сказала Мирелла, - да что она несёт?
-Спасибо, профессор Амбридж, за чрезвычайно содержательное выступление.
-У нас когда-нибудь будет нормальный учитель по защите от тёмных искусств? Каждый год какой-то провал. - недовольно сказала Мирелла, провожая Амбридж взглядом.
-А чего тебе не нравится, Мракс? - с ухмылкой спросил Драко. Мирелла перевела на него взгляд и выгнула бровь.
-Действительно. Первый был сопляком, на голове которого росла огромная бородавка в лице Волан-де-Морта, второй был безмозглым и самовлюблённым, третий неплохой был, но он оборотень, потом пожиратель смерти. А теперь какая-то розовая пиявка.
-Да она вроде просто миленькой хочет показаться... - пожала плечами Пэнси.
Мирелла на неё вопросительно посмотрела.
-Миленькой? Да видно, как она язву внутри себя сдерживает.
Все рассмеялись, посчитав это шуткой, а Мирелла вновь недоверчиво посмотрела на Амбридж.

После ужина, когда Мирелла шла по коридору, разговаривая с Пэнси, к ней подошёл Джордж.
-Мир, я буду у себя в комнате, как освободишься - приходи, - сказала Пэнси и оставила Миреллу с Джорджем одних.
-Привееет! - довольно поздоровался парень, держа руки за спиной.
-Что у тебя в руках? - сразу заинтересовалась Мирелла, - ну-ка покажи! - она попыталась обойти парня, но тот не дал ей это сделать.
-Погоди-погоди. Дай сначала речь скажу.
-Речь? - переспросила Мирелла.
-Ага, - Джордж сделал серьёзное лицо, прочистил горло, - ты в прошлом году сделала нам с братом невероятный подарок и, мы решили, что потихоньку можно начать тебя благодарить, пока ещё магазин не открылся.
Джордж протянул девушке руки, что-то держа в ладошках. Открыв их, Джордж улыбнулся, а Мирелла удивилась.
-Это карликовый пушистик?
-Да, именно. - он посадил зверька Мирелле в руки.
Теперь он будет жить с тобой. Только аккуратней. Он любит ковыряться в носу спящих людей.
Мирелла начала осматривать пушистый комок кремового цвета в своих руках.
-Это же шикарно! Спасибо! - Мирелла обняла Джорджа, а он радостно улыбнулся.

-Ну и что это было? - спросила Мирелла, стоя в комнате Малфоя.
-О чём ты? - спросил он, упав на кровать.
-Ты знаешь, о чём. Что это была за сцена на пироне? Зачем к Поттеру пристал?
Малфой вздохнул и посмотрел на девушку.
-Слушай, у нас с ним личная неприязнь. Ты это должна понять, сама меня ненавидела сколько лет.
-Сейчас опять ненавидеть начну, - сказала Мирелла, выгнув бровь.
Малфой слегка улыбнулся и сел.
-Ну ты чего? Из-за моих не самых хороших отношений с Поттером испортятся наши?
-Не из-за ваших плохих отношений, а из-за того, как ты на него собачишься. Причём ты первый начал, он на тебя вообще внимания не обращал.
-Мирелла, давай опустим эту тему.
Девушка выгнула бровь.
-Я могу постараться меньше с ним конфликтовать, - вздохнул Драко, опустив голову.
-Было бы славно.
Девушка подошла ближе к Малфою, сидящему на кровати, и встала между его ног. Он обхватил её талию руками и уткнулся головой в живот. Мирелла положила руку ему на голову и начала медленно перебирать светлые пряди. Они проскальзывали между её тонкими пальцами, как песок. Они оба молчали, но Мирелла думала о том, что же их ждёт. Она знала, что скоро это спокойствие разрушится.

Расшатанный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя