Открыл глаза, вдруг с ужасом обнаружив, что её нет рядом. Какого черта?! Резко подскочил с кровати, но тут же перевел дух, услышав, как в ванной шумит вода. От сердца отлегло: моя девочка просто принимает душ. В это мгновение на тумбочке завибрировал мобильный. Медленно выдохнул, стараясь отделаться от тревожного предчувствия, а затем протянул руку, всматриваясь в подсвеченный дисплей, сузив глаза.
Звонил отец. Ну, разумеется.
– Слушаю… – ответил сухо.
– Это я тебя слушаю, сынок… – отозвался он ледяным тоном, но тут же угрожающе добавил. – Какого черта не улетел ночью? Или думал, мои люди не узнают?
Мышцы напряглись, а по венам потекло раздражение.
– Хватит общаться со мной как с малолетним сосунком! Никто не знает, что я всё ещё здесь…
– Тогда я перефразирую. Какого черта ты всё еще здесь?! – голос отца сорвался на истерический визг. – Ты хоть видел утренние газеты? Там опять про тебя и твоих отморозков-друзей! Кто-то заснял вас беспечно отдыхающими в клубе! Ну, конечно! Браво! Ничего не меняется, Тэхен! НИ-ЧЕ-ГО! Вот только тебе, похоже, плевать, что на карту поставлено ВСЁ! Я уже тысячу раз пожалел, что позвал тебя сюда…
Слушал его ор сквозь какую-то пелену. Моему отцу никогда не было до меня особого дела. Работа. Работа. Работа. А потом мать поймала его на измене с домработницей и подала на развод. Я несколько лет не мог простить ему этого предательства, демонстративно избегая общения. Всё изменилось в ту ночь, когда мы с друзьями после очередной гулянки попали за решетку, и он, бросив все дела, примчался нас выручать. Тогда я признал, как сильно мне его не хватает. Верил, что мы еще сможем общаться как нормальные отец и сын.
– Пап, я должен тебе кое в чем признаться… – произнес вполголоса, взвешивая каждое последующее слово.
– Что еще? – после небольшой паузы встревожено изрек Ким-старший.
– Я остался здесь из-за Лисы. Мы теперь вместе…
– Тэхен, ты в своем уме?! Что ты такое говоришь?! – голос отца казался изумленным.
– Когда вся эта ситуация разрешится, я увезу её с собой. Только у меня просьба: подготовь ее мать. Ладно?
– Тэхен, у тебя окончательно поехала крыша! Прекрати пудрить девочке мозги! Это не смешно… Мы обязательно серьезно поговорим на эту тему, но чуть позже. Сперва ты должен уехать! Отец малолетнего сосунка снова звонил моим людям! Они просят увеличить сумму отступных в три раза… Засранец вошел во вкус! Ты закончил юридический и не хуже меня знаешь – за запугивание и причинение вреда здоровью можно угодить за решетку на несколько лет! И я уже ничем не смогу помочь… – кровь в висках пульсировала с такой силой, что я уже практически не разбирал его слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Моя 18+
Teen Fiction❗Третья история из цикла "Дьявольская троица"❗ Эта история началась с невинной лжи. Легкомысленная девчонка соврала о своём возрасте, а когда всё открылось - оказалось, я, чуть ли не извращенец, страдающий от неразделённых чувств к несовершеннолетне...