а

295 19 4
                                    

Вернувшись домой Скарамучча подхватил летящего на него Кадзуху, чуть не завалившись.

- Ты настолько сильно скучал?

- Дааа..

- Да ладно. - отцепив от себя парня он жадно впился в губы светловолосого.

- Я тебя люблю! - прямо в губы возлюбленного говорит Кадзуха.

- Боже мой.. я тебя тоже..

Легким движением руки скарамучча провел по спине Кадзухи одним пальцем, от чего тот прогнулся и издал тихий стон.

Бросая куртку и вообще все свои вещи на пол скарамучча налетает на кадзуху, как на горячие пирожки.

Еле как они добрались до комнаты. Раздевая своего парня он паралельно достал смазку и намазал ей свои пальцы. Быстро входя в своего парня он слышал жалобные стоны.

Когда всё уже было готово, тот быстро вошёл.
Немного подождав он давал привыкнуть своему парню.
Начав двигаться скарамучча случайно услышал как их соседи стучат по полу, соответственно для них по потолку.
Видимо они были настолько громкими.

Под обширное количество стонов кадзухи скарамучча начал подходить к концу.
Надрачивая своему парню, тот поцеловал его в губы и резко излился прямо в него.
Кадзуха сделал это вместе со своим возлюбленным.

- Я безумно тебя люблю.. - поцеловав парня в лоб, скарамучча обнаружил то, что у первого поднимается температура. - Ну и во время же это. - кадзуха уже сильно покраснел и темноволосый понес его в ванную, в надежде что температура спадёт.

На удивление Кадзуха молчал. Ни единого слова. Ему настолько плохо?

Когда оба уже были чистые, Скарамучча посадил возлюбленного на диван в гостиной.

- Кадзу, ты как? Лучше? - прикоснувшись губами ко лбу светловолосого, тот понял что ему ещё хуже. Принеся жаропонижающие тот
уложил парня на тот же диван и увидел слёзы на прекрасных глазах Кадзухи. - Маленький мой, что случилось?

В ответ скарамучча за секунду был обвит кадзухой со всех сторон.

- Я расскажу тебе, потом. А сейчас, пожалуйста, давай вместе ляжем спать? - очень тихо, шёпотом, на ухо скарамучче произнес парень.

- Да, конечно.
Только выпей таблетки.

Скара протянул Кадзухе лекарство, на что тот без разбора закинул их в рот.

Светловолосый лег на кровать и стал щенячим взглядом смотреть на возлюбленного убирающего лишнее со стола.

- Скарамучча.. - раскрыв руки для объятий и подождав пару секунд, парень произнес, - я тебя люблю, вообще-то!

Скарамучча быстрым движением плюхнулся к младшему в объятия, целуя щеку парня. Так они и заснули.

_
да, глава маленькая.
а я не робот что бы производить постоянно какие то главы

Школьный чат, идиоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя