5 Часть

378 15 31
                                    

Ярик вышел из квартиры а Ед положыл тебя в комнате для гостей (я знаю что у еда её нет но кого ето волнует😅) а сам пошол записывать ролик.
______________________________________
прошло примерно час Ед ешё записывал ролик
*у тебя*

Ты проснулась

Ты-😪 Какого? Так стоп еее не пон а где сеняки 😳. И где я вопще????? Спокойно надо осмотреца.

Ты мильком осмотрел комнату и решила выйти. Ты окуратно приоткрила дверь и увидела довольно просторную квартиру.Она показалась тебе довольно знакомой. Так как там не кого не было ты осмелилась выйти. Ты зашла на кухню и услышала чей-то крик (ето Ед записывал ролик) ты очень испугалась, он  показалось тебе очень знакомым но ты не могла вспомнить чей. Ты побоялась смотреть и продолжала осмотривать квартиру.
После того как ты осмотрела её ты вернулась в комнату из которой вышла. Всё время ты думала почему тебе знакомо эта квартира и тот голос.
Ты сидела на кровати как вдруг в комнату кто-то зашёл, ты обернулась и увидела Еда.

Ед-о ты уже проснулась.
Ты положительно но не уверино покачала головой.
Ед-ты чего, боишься?
Ты-...
Ед-ну тыже подпищица или я не правильно понял?

Ты хотела сказать да но от шока и страха не могла не чего сказать.

Ед-ты вообще разговаривать умееш?
Ты-😥🥺
Ед-ой, извени я не хотел.
Ед-... ееее,  я пицу заказал, пойдём поедим и я тебе всё обьесню.
Ты-(угу)

Вы пошли на кухню, сели за стол и начали есть.

Ед-так фуух, с чего бы начать. (Ед всё разказал мне просто лень вё ето описывать😁😅)
Ты-А- ХУ КХМ А-ФИ-ГЕТЬ.😳😳
Ед-так во первых - не матерись. Во вторых почему ты говоришь только сейчас?
Ты-п...Прос..то, не в...ажно.
Ед-ты чего заекаешся? Ты меня боишься?
Ты-....
(Ты знала что он тебе не навридит но всё равно боялась, ето у тебя уже вошло в привычку.)
Ед-я понял. 😔
Ты-п...прос...то я...я, я не з...на...аю.
Ед-я знаю что тебя в детдоме сильно били но меня ты можеш не бояться.
Ты-хорошо.Так я через 2 недели поеду в другую страну?
Ед-ну получается да
Ты-а можно вопрос?
Ед-валллляй
Ты-ааа почему ты решыл забрать меня, из жалости?
Ед-нет просто ты моя подписщица а я люблю своих подпищиков и хочу заделать для них что-то хорошое и у меня поевилась такая возможность, так почему бы ею не возпользаваться. 🙂
Ты-понятно.
Ед-так уже поздно, иди в душ и спать.
Ты-я бы пошла но у меня вещей нет.
Ед-есть, в комнате чемодан с вещами твоими.
Ты-от куда.
Ед-из детдома привезли, поетому давай в душ.
Ты-хорошо.

Ты сходила в душ потом Ед и вы пошли спать.

______________________________________
Не знаю что писать
484 слов рекорд.
Еште 🍔🍟🥙🍕🌭🍖🌮🌮🧀🍗🍟🍟🍨🍬🍩🍪🍨

Т/И ДОЧЬ ЕДИСОНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя