от лица Виолетты
я пришла немного пьяненькая,хотя даже не немного.. я подловила чёртову белку,за что я очень жалею..
когда я зашла,я очень сильно тряслась и зрачки были у меня не маленькие.. я была похожа на ту,которая закинулась передозировкой.
я увидела девочек рядом с барной стойкой и очень красивую девушку,которая мне напомнила мою маму. у неё была короткая стрижка,белокурые волосы,тёмно карие глаза и много веснушек.. а ещё у неё были 2 татушки на шее.
я подошла к качеле,у которой стояла не очень приятная девушка,она была толстая и похожа на мальчика,а ещё у неё было косоглазие. я встала в стойку
-ты на меня?-сказала я,которая была уже в синьку
?-ты чё тут бычишь-сказав девушка,сразу же ударила меня в рукуя стояла и шаталась в разные стороны,но всё равно была в стойке и как-то было похуй,кто со мной дерётся и что он говорит. попытавшись её ударить,она ударила меня в висок и я упала, ударившись затылком в железную перилу качели.. я встала,взялась за голову и увидела кровь,которая лилась не переставая. я пошатнулась на столько,что отошла от качель на метр и упала как мешок с картошкой,прям на землю.
не только я вся тряслась,но и зрачки, которые были как у котов,которые были игривые. я отключилась..
от лица Рони
мы видели,как сумасшедшую шатенку с татуировками,увозят на скорой. у нас уже не в первый раз увозят так кого-то,это был 3-4 разок,когда кого-то увозили.
мы услышали музыку. выбежали мы за ворота и побежали в двери,откуда и играла музыка. мы увидели клуб,который был не очень нам приятный..
какой-то левый мужик в шубе,весь такой папик,начал говорить ситуации девочек.. вот очередь дошла до меня.
?-ты знаешь,что такое бедность?)
я когда это услышала,меня бросило в воспоминания..
-это когда мать тебя застявляла почти голыми, идти и попрошайнячать еду..-сказала я, с немного злостью на то время.
?-оу.после этого испытания,когда девочки всё разгромили,мы приехали на автобусе в нашу школу леди.. она была 2 этажной,это просто кайф,у нас было всё,что мы хотели..мы поднялись на 2 этаж и увидели койки,моя койка была снизу,а сверху не было никого..
-странно,что сверху меня никого нету..
《кр-кира,кс-крис》
кр-ну может быть это будет та,кого увезли на скорой?
-скорее всего-произнесла я, и молча увидев нашу форму,ели сдерживала свои эмоции..
-вы хотите,чтобы я это надела? нетушки,пошли вы все нахуй.с горем пополам,я надела эту форму,подошла к зеркалу и удивилась.. я такая красивая,в такой ужасной форме,да ещё и с юбкой,я понравилась самой себе,я бы даже переспала с самой собой..