Мой соавтор ленивая жопа простите за ожидание, а ещё она меня бесит своими вопросами
___________________________________
Прошло несколько дней, но за это время никто из главных героев этого фанфика не пересекались, до одного момента:на улице весна, под еле уцелевшей березой стоял немец. светило солнце, с недавних пор и цветы благоухать начали.
- хей, псина сутулая - крикнул СССР, подходя к березе, уже зная какой вопрос он задаст.
- Чего тебе? - прервав свои размышления о чем-то, спросил у того Рейх.
- Ты за своих детей не переживаешь? - поинтерисовался невзначай Союз. зачем он это спросил? только боги знают.
- не особо, а ты? - с непониманием, долей подозрения и интереса произнес ариец.
немного подумав оба решили сесть на столь мягкую и желанную траву, как же долго, что один, что другой возможно ждали мира.
- тоже, - быстро ответил другой на вопрос. явно не понимая намеков.
- .. Ты ничего у меня не спросишь? - вопросил на ответ СССР'а ариец, уже явно понимая какой его собеседник тупой.
- Нет, а должен.? - поинтерисовался Совдепия не понимая очевидных намеков, возможно они столь же очевидны как и причина конфликта.
- Понятно, намеков ты не понимаешь дегенерат - как-то обидно ответил оккупант, то-ли и взаправду обиделся, то-ли лишь делает вид.
- это ты про себя? если да, то ты попал прямо в яблочко - с остроумием отреогировал союз.
спустя несколько минут обидных фраз и реплик, Рейх все-таки решил сказать.
- У меня они все - успокоившись промолвил оккупант
- Очень смешно Рейх - с явным раздражением и серьезностью ответил СССР
- Думаешь я шутки шутить буду? - уже с более строгим выражением лица отозвался немец
- я в это не верю, но если это правда, то ты мудак - откликнулся на того Сав
- я не заставляю тебя в это верить, просто знай - встав и закончив разговор с комунистом, Рейх ушел, оставив совдепию одного с своими мылслями
уже вечерело, а в голове страны приходили многие мысли: - "может он не врёт? А если это правда?" - по его задумчивому выражению лица не сложно было бы догадаться, что он переживает и очень сильно.
а вдали все это время за СССР'ом наблюдал национолист и шепотом буд-то боясь, что его услышат сказал:
- Не парься я с ними ещё ничего не сделал -
- привет, я бета этой долбоебки, которая все редактирует, меня держат в плену и я заебалась писать это в 4 утра(( -
от: СоАвтора или Беты- Чё ахерела!? Ребята я ее не держу в плену, а то что она не русская это правда, если бы я не редактировала тут бы было ошибка на ошибке. И вообще она должна была это сделать два дня назад!!!!!!!! И кстати ты не Бета, а Карина!!!
От:
Автора или Ксении