глава 1

695 33 9
                                    


меня зовут Миуюки, скоро мне исполнится 16, живу в обычной семье, в небольшом домике где-то на окраине Японии.

отца у меня нет, а мама каждый день работает, уезжает куда-то ближе к городу и возвращается ночью.

целыми днями я сижу дома одна, ну.. почти одна..

у меня есть котенок, я взяла его буквально пару месяцев назад, когда "случайно" проходила мимо волейбольного клуба. там все и началось. но об этом чуть позже..

и так, я третьегодка средней школы!

идти в старшие классы не планирую, поэтому сейчас у меня последний год обучения, а дальше.. не знаю..я совсем потеряла силы на учёбу, всю жизнь убивалась из-за неё, а теперь не хочу ничего.

друзья меня там не держат, ведь их особо нет, о парне и речи быть не может, ну а мама дала мне полное право решать, поэтому тоже не останавливает.

каждый день проходит одинаково, вся жизнь сплошные долгие сутки, которые никак не закончатся.. и так было ровно до того самого дня..

ну чтож, а теперь я расскажу, о каком дне идёт речь.

13 августа. несколькими месяцами ранее :

сегодня жарко.. мама уехала до завтрашнего вечера, поэтому дома я снова одна.

- думаю это отличный день чтобы провести его за чтением новой манги - вслух произнесла я, встав с кровати и направившись к книжной полке.

проходя мимо окна, я остановилась на несколько секунд, засмотревшись на проходящих мимо старшеклассников.. нет, я не запала на одного из них! просто они несли довольно большую коробку с надписью "良い手で" (в добрые руки) , из которой кажется вылезал.. котенок..? и похоже не один.

я подбежала ближе, плотно уперевшись руками в подоконник

у меня ведь никогда не было домашних животных.. - пронеслось в моей голове

хоть мама и была не против, даже сама предлагала пару раз, дело в том, что я не хотела брать на себя такую ответственность, поэтому отказывалась.. но сейчас.. кажется это именно то, чего мне не хватает

не став медлить, я надела кеды и выбежала на улицу, попутно завязывая шнурки.

парней было всего двое, в мою сторону они даже не оборачивались, поэтому я решила просто аккуратно идти следом за ними

как позже выяснилось, недалеко от моего дома расположен волейбольный зал, как раз туда мальчики и направлялись.

поставив коробку у выхода, оба парня зашли внутрь помещения, оставив котят без присмотра..

как и ожидалось, один из обитателей коробки вылез наружу, направляясь прямо в мою сторону.. и единственное, что нас разделяло - это дорога и проезжая часть.

- вот же ж! парни придурки. - тихо проговорила я, переходя через дорогу.

поймав котенка на ступеньке бардюра, я аккуратно устроила его у себя на руках и направилась к залу. за входом я не следила, поэтому даже не заметила как кто-то вышел..

- эй, акааши, смотри! кажется одного котенка мы пристроили! - довольно громко и радостно произнёс один из парней, указывая пальцем на меня..

после этого я на секунду остановилась

- ты её напугал.. - произнёс тихо, но также слышно уже второй парень

я стояла совсем близко, но что делать не понимала и кажется я покраснела..

- эй, спокойно - продолжил он, явно обращаясь ко мне - как тебя зовут?

- Миу..ю.. - еле как выговорила я свое имя

- это она мяукнула? - шёпотом спросил уже другой парень

один из них был со странной укладкой, а второй с чёрными волосами, кажется его зовут Акааши..

- Миу значит.. если котенок понравился, можешь забрать себе - сухо произнёс парень с тёмными волосами

после чего я поклонилась и просто ушла, сильнее прижимая к себе котенка

- а она милашка.. Акааши скажи!? как думаешь сколько ей лет? она наверное из младших классов - всё также громко говорил парень со странной укладкой

- да.. пойдём, Бокуто - произнёс в ответ Акааши, уводя своего друга в зал.

моя любовь - акааши кейджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя