и/п узнал,что он нравится т/и

1.3K 31 5
                                    

тут персонажам 15 лет:')
и/п- имя персонажа

представим что и/п  про это рассказал друг,который подслушал разговор девчонок. где т/и рассказывала про свои чувства.

Кайл Брофловски

услышав это от Картман он бы не поверил,это разумно. но если бы от Стэна,то тут уже по другому...
у того заблестят глаза,и он с надеждой в глазах посмотрит на
т/ф,которая уже смотрела на рыжего и невольна улыбалась.
как только их взгляды пересеклись, то парень покраснел. резко повернув голову,в сторону. Кайл увидет взгляд недоумение у Стэна.
позже,весь день парень думал о девушке,его мысли были забиты правда ли это?
( возможно, он к вам после уроков подойдёт немного волнуясь еврей,и поговорит с вами. и разузнает это правда или нет.)

Эрик Теодор Картман

услышав это от Баттерса,он  просто рассмеялся в лицо блондину, но увидев его серьёзное лицо он сразу поменяется в лице.
с шокированным лицом,и немного приоткрытым ртом Эрик смотрел на т/и.
на уроках,он будет кидать в тебя бумажки,и громко смеяться когда ты будешь пугаться. тебе это было неприятно, поэтому весь оставшийся день,т/ф ходила без настроения.
(первый он всё же не решиться, поднять эту тему.но увидев то что ты расстроилась, он будет очень долго и судорожно колебаться, подходить к тебе или нет. и вообще достоинства ли ты его ?
но если этот игнор в его сторону,от вас будет длиться достаточно долго,по его мнению, то он может побороть себя и НАЕДИНЕ поговорит с тобой, поэтому что он никогда не сделает это перед кем то. это же портит его "статус".)

Токен( Толкин) Блэк
( дико извиняюсь,но он для меня всегда будет Толкеном,тем более удобние и комфортнее будет для меня так.)

вот он действительно, нормально отреагирует. конечно он захочет поверить в это,но всё же он же не знает правда это или же Клайд как всегда прикалывается. но на уроках он часто замечал как девушка смотри на него,и не отводит взгляд. он был очень этому рад!) иногда вы пересекались взглядом,и он дружелюбно улыбался.

( после очередного скучного школьного дня,он подойдёт к тебе. с предлогом проводить до дома. и потихоньку будет намекать на эту тему. а после прямо спросит.)

Джими Волмер

от этой новости,он поперхнулся. округлив глаза,он переспросил. услышав ответ. Джими отвёл взгляд,в низ.и немного покроснев .
позже,он решил спросить у девчонок, девушка всё же им это рассказывала. но эти упрямые, ничего не сказали. немного расстроившись брюнет всё же взял себя в руки.

( скоро он должен подойти к вам. он будет мешкоться, отводить взгляд и часто заикаться. ноги становились словно ватные.)

ребятульки,как вы? что то с активом в последние время...
но всё же!
пишу реакцию,а не отельную историю,да...
я знаю что она вам очень нравится. кстати это не заказ, захотелось просто написать для себя.
у нас снег,и на днях будет зима.
а это значит,что я буду активние!)
потому что это придает мне сил.
что ещё,мм
извините что не могу регулярно писать истории. но сами поймите по человечески. кстати,как вам??
я старалась,и надеюсь вам понравится!:)
а на этом пока всё,пока и удачи!)




*♡южный парк х читатель*♡Место, где живут истории. Откройте их для себя