~Всю музыку, вы можете послушать, если пройдёте по ссылочке, в шапке профиля~
Девушка лишь кивнула в знак согласия, после чего, парень надел на неё шлем и застегнул его.
Пэйтон: удобно? Поматай головой
Помотав головой, ты убедилась, что шлем держится крепко.
Т/И: да, всё хорошо
Пэйтон: садись тогдаПарень сел первым, после чего, показал куда тебе ставить ноги и руки.
Пэйтон: если будет страшно, и ты захочешь, чтобы я остановился, прижмись ко мне сильнее.
Т/И: угу, только...не надо прям очень быстро, пожалуйста.
Пэйтон: обещать не могу. Люблю адреналин и скорость.Парень завел этого монстра, а ты положила руки на бак, как показал тебе парень. Выезжая со двора, он ехал медленно, чтобы не разбудить и соседей, и чтобы не испугать тебя. Выехав на трассу, он слегка прибавил газу, поэтому ты немного напряглась.
Машин на улице было не так много, но и не так мало. Остановившись на светофоре, парень положил свою руку тебе на ногу, мол убедившись, что все нормально. Но ты быстро стукнула его руку своей, после чего, ты услышала смех парня. После которого послышалась одна фраза.Пэйтон: держись кис)
Не успела ты ему ответить, как тут он рванул с места. Скорость была очень высокая для тебя. Поэтому, ты прижалась к парню.
Т/И: гад..
Сказала себе под нос девушка, и прижалась ещё крепче. Пэйтон положил одну свою руку на твои маленькие, которые обхватывали его талию со всей силы, и слегка ослабил хватку. Остановившись на очередном светофоре, он открыл свой визор, и повернулся к девушке.
Пэйтон: я конечно понимаю, что горячий парень, и всё такое. Но не надо прям так сильно меня обнимать ахахаха
Т/И: я просила тебя не гонять! Что я по твоему должна была сделать?
Пэйтон: исполнить свое невыполненое задание.
Т/И: что? Ты про что вообще?Также открыв визор, говорила ты.
Пэйтон: Клуб. Драка. «Спасибо». Желание. Поцелуй. Тебе это все о чем нибудь говорит?
Немного задумавшись, ты вспомнила тот вечер, и мыслено уже проклинала себя, за то, что согласилась на это.
Т/И: боже...нет. Я не согласна!
Парень закрыл тебе визор, со словами..
Пэйтон: как хочешь 😏🤷🏻♂️
Закрыв свой визор, он дождался зеленого света, и рванул с места...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕕𝕠 𝕟𝕠𝕥 𝕓𝕖𝕝𝕚𝕖𝕧𝕖 𝕚𝕟 𝕥𝕙𝕒𝕥
Fanfiction- Ты веришь ему? - Я верю своему сердцу. Этого будет достаточно.