//автор: я всё перепутала,вчера писала вообще в 2 часа ночи 1 главу,поэтому извините..
от лица Рони
мы спустились вниз и поехали на испытание,там были телевизоры..
на теликах показывали родных девушек. тут я услышала голос мамы,который я бы не очень хотела слышать,он был мне противен.она сказала,что у нее были проблемы..
-какие блять проблемы? нормально,что ты ребёнка отдала в дет дом,не?
когда девушки слышали родных,они были в бешенстве, хоть и я тоже злилась,но я содержала всё.. тут девочки решили разбить телики,мы начали их хуярить. Крис вообще повесилась на телеке и ебнулась с него,мы за неё испугались,но она встала,доломала его и пошла с гордыней в себе.мы вышла во двор и там были стулья,на которые все сели. тут пришли преподаватели,они были прям как боженьки. они начали нас отчитывать.. мы получили все броши. они сказали идти в дом и ждать следующего дня. мы все встали и пошли дружненько на 2 этаж,я упала на кровать,взяла подушку и обняла её крепко.
я не заметила как уснула. меня разбудила пчёлка.
пч-ну ты и соня,пошли кушать и нам надо ехать.
-ну нееет...
я еле как встала и пошла в ванную комнату. я начала умываться,после умывания я увидела опухшее лицо,которое мне не понравилось..
я спустилась на 1 этаж и увидела как все девочки уже кушали,мне даже налили кофе.. я села за стол, спокойно пила кофе,оно было холодное,но зато вкусное..
кр-как спалось Ронь?
-ужасно..я не выспалась,да ещё опухло лицо.
кр-ну да,по тебе видно.
я встала из-за стола,помыла кружку и пошла собираться. я оделась и мы поехали на автобусе в школу. мы все стояли и Лаура Альбертовна сказала.
ЛА-девочки,по приветствуем нашу новую участницу, это Виолетта Малышенко.
все обернулись и увидели её.от лица Виолетты
я шла с довольным лицом,что наконец-то вернулась. я услышала этот мерзкий голос..
нс- чё лыбу давишь,татуированная наша,я щас его тебе сломаю.
я слышала это не в первые, поэтому я поменялась в лице сразу же. было куча недовольных ебал, кроме Пчёлки и Лизы.. они подошли и обняли меня. мне было очень приятно)я попала в команду,где были сами люди,которые буллили других.
кс-всем кискам пис!-сказала крис с улыбкой на лице.
преподаватель сказала:
пр-ну тут и не только одни киски-она посмотрела на 1 мальчика который стоял сзади меня.
крис обернулась.
кс-ну он тоже похож на киску)девочки ржали со всего и издевались над одной сукой,которая даже меня выбесила,я кинула даже в неё листок,который смяла. я попала ей в макушку)
после этого испытания,мы вернулись в школу леди. нас встретили преподаватели.. они отчитывали нас и тут я услышала свое имя..
ТП-Виолетта. как вам приветствие девочек,понравилось ли оно вам?
-да,мне оно понравилось. меня встретили хоть и только 2 девочки,но хоть что-то. мне было очень приятно,когда они меня обняли)
ЛА-Виолетт,подойди и получи свою брошь)у нас чёрную ленту получила Рони. она раскидывала тарелки и очень сильно агрилась на других. мне было жаль,что она получила её..
мы вернулись в дом и когда я поднялась на 2 этаж,я увидела свою койку.. она была рядом с Рони,я переоделась в пижаму и легла на свою койку.
нс-виолетточка,не холодно тебе? как там твоя головушка?))
-всё отлично и я попрошу,чтоб ты завалила свое жирное ебло.
нс-что ты сказала,а нука спустись, поговорим блять.
-а вот я спущусь)-я и правда спустилась и смотрела нейтральным взглядом,на это недовольное ебало.
нс-фу блять,даже здесь от тебя пахнет бухлом.
-а ты как будто не пила никогда,даже в ту вечеринку,да? я то всё помню.
нс-ой блять,завались, а?
-а чё это ты так заговорила, испугалась?
《рони-рн》
рн-девочки завалитесь обе.
-ты тоже завались.-я обернулась и посмотрела на неё.
рн-посмотри сначала на себя,что ты делала в тот вечер,а потом говори.
-ой,заступница нашлась,за настеньку заступается. одна ебанутая,которая жирная и вторая,которая получила чёрную ленту. смотри,чтоб тебя не выгнали.
рн-завались.платок сказала,что мы должны пойти во двор,ведь там опять вечеринка!
мы спустились,все накинулись на бухло,так же как и я.. я выпила около 4 бокалов вина. я уже была пьяненькая,но знала,что делаю.
я подошла к Рони,которая стояла рядом со столом.
-пошли поговорим.
рн-а что если я не пойду?
-пожалеешь.
рн-ладно.
мы отошли от дома на 2-3 метра и начали разговор.
-прости блять за вчерашнее.
рн-ой,решила прощение попросить,да?)
-пизда блять. прощаешь? или всё зря?
рн-нет,не прощаю,нахер надо?рони мало материлась,в чём и была её изюминка.. мне пришлось идти на очень крайние меры.. я поцеловала её в щёку. у меня в животе заиграли бабочки,я не подавала этому вида.
рн-м. ладно прощаю,но этого делать не стоило.
-а почему не стоило?) зато ты меня простила...