Глава 2

57 15 2
                                    

Неожиданно подул ветер, предвестник непогоды. Хоть и был предпоследний день февраля, и завтра практически уже наступит весна, это не означало, что снегопад был под запретом. У природы нет плохой погоды, как говорится.

В Барабинске теплело потихоньку, что свойственно для любого другого города Сибири. Конечно, в нëм было не так холодно, как в Якутии, но температура зимой бывало снижалась почти до сорока градусов. И это только потому, что город был маленьким, в больших городах гораздо теплее, например, в том же Новосибирске, самом ближайшем крупном городе и по совместительству столице области. По сравнению с ним Барабинск со своим населением в двадцать тысяч человек был лишь посëлком в глазах жителей Новосибирска, если те вообще знали о существовании этого города.

Вместе с ветром на горизонте появились тучи. Идущие по улице люди зашагали быстрее, предчувствуя непогоду, и как назло всем начали приходить СМСки от МЧС с предупреждением об усилении ветра, ухудшении погоды, а в конце был добавлен телефон экстренных служб. Ничего нового. Эти СМС уже никого не пугают, потому что они приходили чаще, чем сообщения от родственников. Нет, Барабинск не являлся городом постоянных природных бедствий, всего лишь климат был здесь континентальным с повышенной влажностью, а непогода не обязательно должна быть всегда опасной для жизни человека.

Солнце скрылось за облаками. Город наполнился мрачностью. Карле сначала даже показалось, что у неë в глазах потемнело, и она их рефлекторно протëрла, однако темнее стало из-за облаков над головой. Девчонка усмехнулась, брезгливо поморщилась из-за личной неприязни к пасмурной погоде и ускорила шаг. Толстый парень в красной куртке всë так же шëл на противоположной стороне дороги, не оглядываясь, но иногда останавливался и протирал глаза рукавом. Всë это время он шагал с опущенной головой и не смотрел по сторонам, один раз даже чуть не сбил женщину с собакой на поводке, но упорно продолжал смотреть на старый серый тротуар. Карла догадалась: он плакал от обиды.

И была права. Никите не было дела до боли, ему было до боли обидно. Его не первый раз били, не первый раз смеялись над ним, унижали и стыдили, но каждый раз ему хотелось рыдать навзрыд и винить себя за своë бессилие. Ведь он абсолютно не умел защищаться. У него имелись инстинкт самосохранения, смелость и дух соперничества, но не способность к самозащите. Никита мог спасти и защитить кого угодно, но не себя, ведь самому тяжело подняться, зато падать так просто, но с чьей-то помощью это сделать легко. Даже зная, что человека, который за него заступался, больше нет рядом, он не находил в себе сил бороться за свои честь и достоинство. А рассказать о своей проблеме или попросить помощи не кого. Он, конечно, мог поделиться с этим с мамой, но что бы она сделала? Его мама успокоила бы его, поддержала, заговорила о походе к психологу, но всë это было не то. Никите не нужна моральная помощь. Ему нужна сила и любовь к себе, потому что он всей душой ненавидел себя за свою слабость и внешность. А пока он не станет уважать и любить себя, о силе и желании отстаивать свою честь и речи быть не могло.

Карла и Карл [18+] (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя