1/ чего ты такая нервая, Стэфи?

331 8 0
                                    

Что может быть хуже, и скучнее сидеть на паре своего нелюбимого учителя? Правильно - ничего. Так и ещё к этому, сидеть с этим самовлюблённым Хакером, который постоянно отвлекает меня, в процессе написания очередного конспекта.

- Чего ты такая нервная, Стэфи? Опять зубришь свои сочинения? - меня всегда безумно бесило отношение Хакера к учебе. Ещё, меня бесило как он постоянно называет меня Стэфи, ведь никто кроме него не осмелился бы меня так назвать.

- Не знаю как ты, Хакер, но я сюда хожу чтоб учиться, а не телок кадрить, и списывать все у других. - Не выдержав, сказала я.

Все свои 19 лет жизнь я зарабатывала себе сама на жизнь. Еще с самого детства. Моя первая работа была в 12, я выгуливала собак. Конечно, эта «работа» не приносила ничего. Всего лишь пару долларов в час. А все это благодаря моему отцу, который всегда заставлял меня так себя чувствовать. У нас никогда не было хороших отношении. Он кричал, отчитывал, и даже иногда бил. Но об этом позже...

Мне приходит сообщение на телефон от Синтии.

Синтия
Обернись назад. Там опять эта Кендалл тебя с Винни взглядом прожигает.

Синтия - моя лучшая подруга, и она всегда готова заступиться за меня. Особенно, когда дело доходит до таких «фанаточек» Хакера, которые по нему кипятком писаются. И Кендалл, как раз одна из таких, но ее зависимость к парню никогда не доводила ни до чего плохого.

19:13

Я забегаю в танцевальный зал, и быстро переодеваюсь в спортивный топ и чёрные лосины. И да, я опять опоздала, надеюсь Джейкоб меня не убьёт... Джейкоб, это мой тренер по танцам, и если вы нашли его, то вам крупно повезло. Я считаю, что он один из лучших, если даже не из самых лучших, хореографов в Северной Коралине. У него всего одна группа, в которую я записалась первая, когда его студия только открывалась.

- Вау, посмотрите кто к нам пожаловал! - нервно сказал Джейкоб, но это было больше похоже на шутку. - спасибо, Стэф, что не опоздала.

- Джейк, ну прости. - я встала на своё место, и в селекте заметила Кендалл. Что она тут делает?

На удивление, она улыбнулась мне, и я тоже попыталась сделать вид, будто рада ее тут видеть. Она довольно неплохо двигалась под музыку.

____

К концу занятия я почти не чувствовала своих ног. У меня так всегда бывает после 2 часовой тренировки, и это значит, что она прошла успешно.

the moon is beautiful, isn't it? | V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя