Фёдор сидел за недавно приобретенной книгой. Кружка стоящая рядом, на подлокотнике дивана, была наполнена горячим чаем. На виниловом проигрывателе читалось пластинка группы "Кино". А за окном лил сильный дождь. Даже под покровом тёплого пледа было зябко. Мурашки пробирали до костей.
Идиллия гордого одиночества, была разрушена звонкой трелью дверного звонка. Лениво шаркая ногами в тёплых носках, Фёдор приоткрыл дверь и увидел абсолютно мокрого, казалось до самых костей, Гоголя.
-Коля. Ты что тут делаешь? Да ещё и в таком виде. Заходи быстрее
-Феденька, представляешь, на улице дождь! Да такой холодный!
-да ты что. Вот это да. Дурень. Иди в ванну скорее. Заболеешь. Одежда сменная есть?
-есть!
Николай убежал в направлении уборной, оставив Достоевского одного. Фёдору не нужно спрашивать зачем он здесь, ему достаточно просто хорошо знать Гоголя. Он спокойно выходит на лестничную площадку и заносит чемодан Коли. Фёдор давно догадался, что его выселили из квартиры. Всё это время он пытался оставаться у друзей. Но видимо сил прятаться больше нет.
Гоголь выходит из ванны в сухой одежде и видит в коридоре свой чемодан. Проходит на кухню к Фёдору.
-Федь, я..
-не надо. Живи со мной.
Нежные руки обволокли худые плечи Фёдора. Казалось бы, обычная благодарность, но от него сносило крышу. Будь он сейчас на ногах, они бы подкосились.
Кружки быстро опустели, а на улице стемнело. Парни сидели на маленьком СССРском диванчике. Коля залез под один плед с Фёдором и обвил его руками. Долгое сомнение читалось в глазах, даже страх. Но почувствовав чужую ладонь поверх своей, он поддался вперёд и уткнулся в шею тихо прошептав:
-я люблю тебя"Молодость счастлива тем, что у ней есть будущее."-@Николай Васильевич Гоголь "Мёртвые души"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи со мной
FanfictionГоголь выходит из ванны в сухой одежде и видит в коридоре свой чемодан. Проходит на кухню к Фёдору. -Федь, я.. -не надо. Живи со мной.