Глава 6.

43 11 0
                                    


«Неужели уже настала ночь?» Лена сонно отбросила одеяло в сторону и встала с кровати. Она заранее оделась, готовая в любой момент действовать согласно плану. Просто кто знал, что ждать придётся так долго. До ужина она ещё смогла себе найти развлечение, практикуясь в теневой магии, а вот после... в самый последний момент она едва не уснула.

– Я надеюсь, эти занятия начнутся как можно быстрее. А то в этих четырёх стенах... Как вообще можно жить без телевидения и интернета? – Лена в своём мире хоть и не была зависима от этих вещей, но они всегда помогали ей скоротать время.

Пожаловавшись, девушка подошла к окну и открыла его, после чего вылепила из своей тени лестницу, прикрепила один из её концов к подоконнику (экспериментируя, Лене удалось узнать, что тень очень хорошо приклеивается ко всему), внимательно осмотрела сад и, не обнаружив там никого, бросила другой конец лестницы вниз. После чего набросила чёрный капюшон плаща себе на голову и стала спускаться вниз по ступенькам, немного нервничая при этом: а вдруг кто-то из рыцарей прямо сейчас будет делать обход?

«Если меня заметят, это будет плохо. Натаниэль может подумать, что я что-то против него замышляю. Уж очень он недоверчивая личность». Лена вспомнила, что он кроме обеда ещё и весь ужин на неё бросал взгляды, и тут же поёжилась. Похоже, он не очень поверил в оправдание, которое она придумала.

«И как только Лайт ладил с ним...» Лена, почувствовав под ногами твердую поверхность, стала убирать теневую лестницу. Она дернула её и бросила образовавшийся чёрный шар себе за спину, после чего двинулась к стене особняка. Он весь был обнесён каменной высокой стеной. Попасть внутрь можно было только через ворота, въехав в карете. Так же и выбраться обратно. В этом мире никто из дворян не передвигался пешком. Такого здесь в обществе не было принято. Лишь простолюдины могли таким образом передвигаться. Но был и другой способ, через который можно было выбраться из особняка: использовать небольшую дыру в стене. Лена об этом в начальных главах прочитала. Это, кстати, была единственная полезная информация из того, что она успела прочитать. Остальные слова были просто введением в роман. И вся информация была поверхностной.

Лена довольно быстро нашла дыру в стене. Нужно было просто убрать куст, маскирующий её. Она отклонила его в сторону и нагнулась, рассматривая дыру. Та была довольно небольшая: для ребёнка, точно не взрослого. В этот момент девушка не смогла не порадоваться, что у неё подходящее тело. Она легла на землю и обползла острый куст, после чего пролезла в дыру и стала очень быстро двигаться вперёд, к другой стороне стены, где виднелся ещё один куст, увидев который, Лена усмехнулась. «Товарищ, который делал этот проход, был истинным гением», не смогла не подумать девушка.

Выбравшись наружу, Лена отряхнула одежду и поправила на голове капюшон. Нельзя было допустить, чтобы кто-нибудь увидел её золотистые волосы. Людей с таким цветом волос редко можно было встретить, так как они преимущественно относились к императорскому роду. Об этом факте девушка узнала, прочтя один из отзывов на книгу. Комментатор очень хорошо отзывался о мире, созданном автором.

Возможно, так и было, у Лены, случайно оказавшейся здесь, не было времени об этом подумать. Нужно было как можно скорее спасти свою жизнь. До смерти Лайта остались ровно сутки. Всего лишь двадцать четыре часа.

Приведя одежду в порядок, девушка направилась в город. Она отходила всё дальше и дальше от знакомого особняка, двигаясь к неизвестности. Пугало ли это Лену? Ещё как. Внутри она вся тряслась от страха и была готова в любой момент развернуться и побежать обратно к особняку. Но, помня о своей скорой смерти и о том, что ей очень хочется вернуться домой, она как можно глубже спрятала свой страх и вполне себе уверенно пошла дальше. Тем более город-то был не очень далеко. Нужно было лишь пройти через мост, свернуть направо, и окажешься сразу в центре столицы. Так как и писалось во вступительных главах.

Девушка следовала точным указаниям, и вскоре оказалась возле реки. Она уже было собиралась перейти мост, как увидела на берегу чьё-то тело. «Должна ли я подойти и посмотреть?» Пока она думала, неизвестный пошевелился. Лена бросила в его сторону озадаченный взгляд. Вполне возможно, что это был обычный грабитель, который только и выжидал жертву. Тогда как ей следует поступить? Лена никогда не была излишне человеколюбивой, но в этот момент она почему-то не смогла пройти мимо. Спустя несколько минут ноги её привели к человеку на берегу.

Стоило ей подойти к нему, как тот тут же открыл свои глаза. Благодаря яркой луне, она увидела, что радужка глаз у человека была довольно необычного цвета: фиолетового.

– Парень, ты в город идёшь? Не мог бы меня проводить? – голос у неизвестного был немного сиплым, как будто он долгое время пробыл в воде. Хотя, возможно, так и было. Вся одежда на мужчине была мокрой, обрисовывая тем самым очертания его фигуры, крайне красивой фигуры. А уж в этом Лена разбиралась. Она очень долгое время работала среди моделей и чего только не видела, тем самым заработав себе иммунитет против таких вот красавцев. Поэтому девушка довольно быстро ответила на просьбу, выдвинув свои условия, ничуть не впечатлившись внешностью неизвестного. Какое счастье, что у неё был иммунитет! Только проблем с сердечными делами ей сейчас и не хватало.

– Помогу, но взамен на услугу. Если ты мне расскажешь, где искать чёрных торговцев.

Семья злодеев вынуждена выйти на сцену.Место, где живут истории. Откройте их для себя