Он укрыл тебя и развернувшись вышел из палаты. Ты заснула только через ещё 10 минут..
Утро.07:30.
Ты просыпаешься от того что тебя кто то будет. Из за того что вы поругались с Пэйтоном ты думала, что тебе будит кто то из парней..
Ты: (сонно) отвалите! Дай тебя поспать!
Но это был Пэйтон.
П: щас я тебе дам! Вставай давай и на завтрак
Ты: (сонно) сначало верни мой телефон!
П: во-первых не повышай на меня голос, я тебя старше, во-вторых я тебе телефон не верну, ты себя ужасно ведёшь
Ты: дай хотя бы тети позвонить Я хочу что бы она меня навестила!
П: она уехали на две недели в другой город, лично мне сказала
Ты: отдай мне мой телефон!
Он тебя развернул и ударил по пятой точке. Потом развернул лицом к себе.
Ты: ай, да за что?!
П: сейчас ещё получишь если не перестанешь повышать на меня голос
Он был абсолютно спокоен.
П: давай пошли на завтрак
Ты: ага
Ты встала и ушла в ванную. Там ты сделала водные процедуры и через 15 минут вышла. В палате ещё был Пэйтон. Ты взяла из шкафа нужные вещи.
Ты: иди пока, ща приду
П: смотри мне
Сказав он встал и подойдя к двери вышел с палаты, а ты стала переодеваться. Вот во что ты переоделась ↓Ты убрала старые вещи и подойдя к двери тоже вышла. Ты пошла в столовую. Когда ты подходила к лифту ты увидела уборщицу. Пол ещё не был помыт, но она начала орать на тебя...
Уб: ты слепая что ли!? Не видишь я тут мою! Тупица!
Ты: а вы не охренели ли? Вы просто тут тупо стоите!
Уб: да как ты разговариваешь со старшими?! Шлюха!
Она тебя окончательно вывела и ты пнула ее ведро с водой. Оно конечно же упало и пролилось. Когда ты уже заходила за угол к лестнице ты показала ей фак. Она ещё что то тебе орала, но тебе было по барабану. Через 5 минут ты уже была на втором этаже. Ты пошла в столовую. Ты туда зашла и сразу же села за свободный столик. Сказать что Пэйтон был в шоке нечего не сказать. Он встал и подошёл к тебе.
П: Т/ф, вы совсем оборзели?
Ты: чё надо?
П: быстро встала и села за столик куда и обычно
Ты: а вот не хочу!
П: не устраивай здесь истерику ты же сейчас меня уже доведешь
Ты молча встала и села за стол где сидят все парни. Пэйтон сел рядом с тобой и поставил перед тобой тарелку каши с бананом и варёным яйцом. Ты стала молча есть. Через 10 минут ты всё съела.
Ты: всё.
П: а сейчас нам надо к Ноену, тебе надо сдать кровь, ты же пила эти пилюли, испортила здоровье
Ты: ну уж нет, никуда я не пойду и сдавать кровь тем более не буду...
П: а тебя никто не спрашивал, всё давай пошли
Ты: ну нет!
П: давай пошли
Ты: я не хочу! Это больно!
П: не больно, Ноен делает всё аккуратно, пошли
Ты: нет!
Ты быстро встала и хотела убежать, но он так же быстро встал и быстро подошёл к тебе закинув к себе на плечо.
Ты: отпусти!
П: отпущу только когда сдашь кровь
Ты промолчала, но когда он шел ты только и делала, что ныла и просила грубо не сдавать кровь. Через 5 минут вы подошли к кабинету.
П: подожди пока что здесь я зайду и спрошу не занят он сейчас, хотя не должен, он знает, что тебе надо сдать кровь
Он посадил тебя на диванчик который был рядом с кабинетом и зашёл, а ты же после того как закрылась дверь рванула вообще на первый этаж. Через пару минут когда Пэй вышел он уже немного начинался злиться. Он пошел искать тебя по этажам. Пока он это делал ты вышла на улицу. Погода была не очень, было прохладно и дул сильный ветер, хотя было уже лето. Ты села на лавочку около входу и стала сидеть там. Через 10 минут позади себя ты услышала....
П: сейчас кто то уже словит!
Ты повернулась и увидела Пэя. Он шел у тебе. Когда он к тебе подошёл он начал говорить....
П: какого черта ты ушла?! И быстро в здание! Ты раздета, на улице не жарко!
Ты: я не хочу сдавать кровь!
П: тебя не кто не спрашивал, быстро зашла и пошли!
Ты топнула ногой и с психами пошла в здание. Пэйтон шел за тобой. Когда вы зашли в здание Пэйтон с силами потащил тебя к Ноену. Через 5 минуту вы уже были около его кабинета. Пэйтон закинул тебя к себе на плечо и открыв дверь зашёл в кабинет. Ноен уже всё подготовил и был в перчатках. Ты стала брыкаться и пытаться вырваться, но Пэйтон был гораздо сильнее. Он сел на стул и посадил тебя к себе на колени.
Ты: отпусти! Я не хочу...!
Твои глаза потихоньку начинали блестеть.
П: не надо было пить эти глупые пилюли
Ноен нашел вену, затянул где надо жгут и ввел потихоньку иглу. Но ты сильно дёрнулась и пошла кровь не где надо.
Н: а-я-яй! Т/и, блин!
Он быстро налил на ватку перекись и положил рядом с иглой.
Ты: (плача) аааай!
Н: тише тише, сейчас пройдет
Через пару минут он уже достал иглу и положив ещё одну ватку где был шприц заклеил леко пластырем.
П: всё, можешь идти.
Он даже тебя не пытался успокоить. Тебя это очень сильно обидело. Ты психанула и расплакавшись ещё сильнее быстро вышла из кабинета. Некто этого не заметил. Ты со слезами на щеках стала гулять по зданию. Через минут 35 ты села на диванчик около окна. Ты сидела прижав ноги к груди. За это время ты успела опять послать ту уборщицу, послать на три буквы на весь этаж трёх парней которые пытались до тебя докопаться и нагрубить каким то не понятным врачам которые были на первом этаже и тоже без причины докопались к тебе.. Сейчас час же ты сидишь на третьем этаже. Ты повернула голову и стала смотреть в окно. Через ещё 20 минут ты услышала...
Ник: Т/и!
Ты повернулась и увидела его. Пока он шел к тебе ты быстро вытерла слезы. Он подошёл к тебе.
Ник: эй, ты чего плачешь?
Ты: нечего, всё хорошо...
Он сел рядом с тобой.
Ник: а говорила, что не покупала таблетки)
Ты: ой всё!
Ник: ладно всё, не буду больше, давай рассказывай, чего плачешь
Ты: Пэйтону, теперь абсолютно всё равно на меня! Вчера сделал укол и просто свалил! Сегодня я плакала из за того, что кровь взяли, а ему хоть бы хны! А мне обидно, я же просто хотела похудеть! И и ещё ругает! Телефон забрал!
Ник: ну всё не плачь, в этом случае вы обо не правы, что ты со своими таблетками, что он так проступает, просто пойми, он переживает за тебя, а ты так поступила
Ты: угу...
Ник: ладно я пошел, работы много, а вам удачи помирится
Он встал с диванчика.
Ты: хорошо, спасибо...пока..
Ник: пока зайка, главное только не плачь)
Ты: угу, хорошо...
Он улыбнулся и ушел. Ты положила голову себе на колени. Спустя ещё 10 минут ты услышала...
П: Т/ф!
Ты: (шепотом) ну вот...опять идёт ругать...
Проговорила ты даже не поднимая голову..Он подошёл к тебе.
П: на тебя жалуются, Зачем ты нагрубила врачам, на весь этаж послала на три буквы парней, перевернула и так же нагрубила уборщице?!
Говорил он и спокойно, но и злобно.
Ты: во-первых! Эти врачи ко мне докопались и хотели выгнать из клиники! Во-вторых! Эти парни ко мне приставали! В-третьих! Это уборщица назвала меня шлюхой! Я по твоему мнению шлюха?!
Говорила ты почти что спокойно повернув к нему голову. Твое лицо уже было немного опухшим и на твоём лице можно было увидеть мокрые дорожки от слез.
П: могла просто придти и сказать мне
Ты: пришла бы я и что?! Я просто пила эти таблетки, а тебе просто стало на меня насрать!
Да ты не права, но это обидно. И он как будто всё осознал. Он вспомнил как он отнеся к тебе вчера и сегодня у Ноена.
П: малыш, прости, я был не прав.
Он подошёл к тебе и крепко обнял. Ты обняла его взаимно. Через 5 минут вы отстранились от друг друга.
П: но знай опять начнёшь эту историю опять же и получишь
Ты: хорошо...
П: солнце, у тебя через месяц плановый осмотр у меня
Ты: в какой части...?
С страхом спросила ты.
П: гинеколог....гинеколог...
Ты: ну нееееет
П: сегодня только 10 июня, а тебе надо 15 июля
Ты: угу...
П: может пойдем посмотрим фильм?
Ты: давай
Вы улыбнулись друг другу. Он взял тебя за локоть и вы пошли к его кабинету деректора....
______________________________________
Вот и 26 часть
Всего 1414 слов
Ждите проду! 🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сначало боялась, а потом влюбилась...[P.M]
Fanficистория с хорошим концом!)) Мой 2-ой ФФ)) Главные герои: Пэйтон И Т/и 🌠💗 Тут будет: любовь, страх, врачи, уколы, ссоры, боль, маты, кровь, абг, больница, наказание и т.п