☁️11 глава☁️

260 6 0
                                    


Спустя 18 минут я уже пришла к нужному месту и увидела..Увидела того, кого я полюбила. Он..Он сможет спасти меня от моих кошмаров..

Он увидел меня и стал идти на встречу. Как только мы оказались совсем близко я максимально резко обняла его. Очень крепко обняла. Так будто боялась потерять.

С: солнышко, ты чего? Тебя кто то обидел?-он переживает обо мне, если бы не переживал, то не спрашивал бы.

Я: Серёж..Спаси меня от этого кошмара..

С: солнце, я не совсем поним..-я не дала ему договорить и тут же перебила его.

Я: я люблю тебя..)-еле улыбаясь проговорила я.

С: и я тебя..Но, причём тут твои кошмары?

Я: мне приснился сон..

С: о чем?

Я: о том, что если я признаюсь в любви человеку которого люблю, то и мои кошмары пропадут

С: и этот человек я?)

Я: верно..Этот человек ты)

С начала наших отношений с Серёжей прошла неделя. У нас всё было хорошо. Он любит меня. А я люблю его. Но..Мне всё равно снятся кошмары. Но почему? Я призналась в любви Серёже, всё как и должно быть. Хотя.. Скорее всего тот сон был лживой пустышкой, вот и всё. Сегодня суббота. А значит сегодня стрим у Коли, на который я также как и Серёжа благополучно приглашены. Сегодня на стриме будет самый долгожданный гость. Амина. Девушка Коли которую он так нахваливает, чуть ли не рекламирует! Ахаха. Кстати, мы с Серёжей всё обговорили и решили что на сегодняшнем стриме расскажем и про наши отношения. Сегодня будет определённо самый шоковый стрим для всех подписчиков.

Уже вечер. Я уже оделась. А если быть точнее, то одела я это:

(только нормальной длины, а то этими можно полы подметать)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(только нормальной длины, а то этими можно полы подметать)

Я считаю это классный выбор. Сделала уже стандартный лёгкий макияж и просто ждала пока за мной заедет Серёжа. Не на своей машине конечно же. На такси. Своей машины у него нет. По поводу машин, она появилась у Вани. На этой неделе всё оформлял, мне Коля рассказывал. Да и Ванины статусы я видела. Чёрная машина. Прикольная.

Через минут пять мой телефон завибрировал. Кто то написал.

———————————————————

341 слово, почему то мне кажется что этот фанфик будет меньше по главам, чем мой первый фф «обещай что не разлюбишь»

спаси меня от этого кошмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя