Ознакомление| (• ◡•)|

21 0 0
                                    

Так мои золотые, если вы не читали описание фанфика прочитайте это ответит на многие вопросики.
❗ДИСКЛЕЙМЕР❗
Я не хочу никого обидеть.
Я не порча фандома и не буду делать из вальтов омежек.   
Сейчас буду рассказывать о ау и информацию про персонажей.
Могут быть ошибки.
___________________________
Погнали!
Глав. Пейринг. Курозонт
Наши клоны включая дам большая компания с детства. Пик и Вару братья. Пик старший, Вару младший.(НЕ ПЕЙРИНГ)
Все остальные клоны родственные связи не имеют просто лучшие друзья с детства :).
Рассказываю о клонах.
///Куромаку
16 лет.На первый взгляд выглядит как зануда какие то расчёты и тд. В компании близких друзей может быть весёлым. Дисциплинировнаный и умный. Ненавидит откладывать всё на следующий день без необходимости. Друдолюбивый.
///Зонтик
16 лет. Многим кажется настоящим плаксой и трусливым. На самом деле он ранимый и эмоциональный. Ради близкого человека может стать очень храбрый. Он может дать отпор,если захочет, но обычно не может он слишком дружелюбный для этого. Очень интересная личность. Его одно из хоби это рисовать и многие другие.Он стесняется об этом говорить.
///Феликс.
16 лет. Настоящее солнце! Дружелюбный и добрый. Всегда может поддержать т поговорить. Поможет в любую минуту. Его одно из хобии это клеить Мазайку из журналов. Но если разозлить его это будет ппц. Считай что мертв. Бывает спыльчивый жутко,его бесят тупые и иногда неуместные шуточки Вару.
///Вару
15лет. Троль и эгоист. Не знаешь, что от него модно ожидать. Самый не предсказуемый клон. У него может быть и другая сторона пока об этом неизвестно 🤷‍♀️. Травит свои шутки. Может затравить любого человека и может подратся с кем угодно. Он довольно вспыльчив, когда он начинает шутить  или бесится и тут приходит его старший брат Пик. И обламывает весь кайф.Если честно он его ненавидит. Пика заставляют следить за Вару, что его крайне бесит.Отправили в школу не в 7 лет, а в 6 что бы быть с Пиком в классе и что бы хоть кто то за ним следил в школе(;´༎ຶٹ༎ຶ')
///Пик.
16лет.Довольно скрытный. Молчаливый и вспыльчивый.Если надо может врезать. Одно из его хобби это уходить ночью из дома. И гулять по ночному городу. Его единственное убежище дома это его комната. И то не всегда спасает от его младшего надоедливого брата. Который постоянно догапывается до него.
///Ромео 16 лет. Настоящий джентельмен женских сердец. Его одно из хобби это смотреть разные журналы. На первый взгляд страно,но что поделать. Может иногда быть неуместным. Или его часто могут отшить. Ведь не всем нравится такое поведение 🤷‍♀️.
///Габриэль
15 лет. На первый взгляд может выглядить очень тупо, но он очень любознательный. Задает много вопрос чисто из любопытства. Многограный и интересный. Одно из его увлечений лепить вазы из глины :).
///Данте
16 лет . Задумчивый и начитаный. Знает много о чем. С ним можно поговорить практически обо всем. Любит заниматься медитацией и пить чай.Всегда дает советы и говорит цитаты.
///Хелен
16 лет. Женственная и хрупкая. Обнажает танцы. Её хобби это готовка .В компании добрая и весёлая. Чаще всего носит платья)))))Предпочитает классику.
///Эмма.
16 лет.
Феминистка. Борится за права  женщин. Ненавидит платья и юбки. Любит рок т металл.Бывает вспыльчивая.
///Клео
16 лет.
Занимается вокалом и танцами. Тихая. Любит читать много книг. Мало общительная.
///Николь
16 лет.
Её страсть это ставить опоты. Очень веселая и общительная с ней никогда не соскучишся ,добра и смелая!
____________________________
Мои хорошие простите, что так мало прописала дам. Про самих дам рассказано очень мало и тяжело было в принципе придумывать им хобби я
сстаралась придумать по характеру.
Ух глава будет завтра. Если это кто то читает пожалуйста проявите активность мне это очень, важно! Постараюсь написать качественно этот фанфик удачи до завтра!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь бывает разная Место, где живут истории. Откройте их для себя