воспоминания...

510 15 3
                                    

Ночь. Пожилой мужчина подходит к автомату со снеками и вводит код. Автомат отодвигается и был открыт проход в так называемый подвал. Он прошëл у лифту и нажал на кнопку "2". Лифт поехал вниз и остановился на так называемом " Втором этаже". Стэнфорд направился вперëд, в самый дальний угол. Там стоял шкаф в котором стояли коробки и альбом. Мужчина достал альбом из которого упала фотография. Стэнфорд поднял фотографию и стал еë рассматривать. На ней были двенадцати летние Стэнфорд Стенли и некая девочка. Увидев это фото мужчина вспомнил то что произошло несколько десятков лет назад. У него невольно прокатились слëзы которые обжигали лицо, а потом падали на пол...

14.06.1964.
Тëплый летний день. Все школьники радуются каникулам. Кто-то уехал в отпуск, Кто-то к родственникам, кто-то остался дома и просто наслаждался летом, а кто-то переехал... Этим кто-то оказалась девочка 12ти лет Т/и. Еë родители решили переехать из России в Америку. Когда она увидела дом она конечно удивилась, ведь раньше жила в квартире и посровнегию с ней этот дом был шикарен. Чтоб девочка не пыталась под ногами пока родители разгружать вещи, мать послала ту погулять авось и друзей новых найдëт. На удивлению многих она довольно хорошо говорила на английском, хоть и с акцентом.
Гуляя по пляжу она услышала детские голоса, подойдя поближе к голосам она увидела мальчиков еë возраста которые походу спорили. Подойдя ещë ближе она услышала их диалог.

-с чего бы это место было вашим?! -??
-а с того что мы его нашли! Тем более это место слишком хорошо для вас двоих! - ??
-я урод?! Ч тебе щас покажу кто тут урод! - ??
-Стен.. Прекрати.. Давай просто уйдëм? - ??
-вот-вот, твой тупой братец дело говорит! - ??
-он не тупой! - ??
В этот момент ты решила разобраться что случилось.
-может вы прекратите оскорблять друг друга? - Т/и
-слышь! Не лезь! Это чисто мужской разговор! - ??
-с твоей стороны довольно низко оскорблять девочек, ты так не считаешь? - Т/и
-нет не считаю! - ??
Пацан подошëл к тебе по ближе.
-а стоило бы! Всë таки вы мальчики должны защищать слабых... Если только ты сам не являешься слабым) - Т/и
-Я СЛАБЫЙ?! - ??
он замахнулся стоб ударить тебя, но ты остановила его удар своей рукой и ударила ногой ему между ног.
-АЙ! если ты считаешь что нельзя договорится словами то Я считаю нормальным это! - Т/и
-да ну вас! -??
Мальчик еле встал и со своими друзьями ушëл во свояси.
-хех, ловко ты его! - ??
-Я Стэнфорд, можно просто Форд! А это мой брат Стенли!  - ф
-называй меня Стеном! - с
-Т/и! - Т/и
-вот и познакомились! - с
-хочеш  с нами? - ф
-конечно! А.. Что вы делаете? - Т/и
- мы ищем разные сокровища! - с
-круто! - Т/и
-пошли, мы тебе кое-что покажем! - ф

 реакции на гравити Фолз (ПЕРЕЗАПУСК) Место, где живут истории. Откройте их для себя