Идея

43 4 7
                                    

Тихое шуршание листвы. Ветер пройдящий вдоль крыш домов с трубами тихо создает звук свиста, от которого у некоторых людей мурашки по коже. Во всех домах потух свет. Но лишь у одного подъезда, у одной квартиры во всю горит свет.

— Чаарли! Как тебя угораздило в два часа ночи начать рисовать новую картину?! — так же во всю возмущался житель этой квартиры.

Художник плавно проводит кисть рисуя на мольберте какие то наброски. Начало немного было похоже на... Какое то животное? В прочем, убийцу это не волновало.

— У меня вдохновление, Риккардо. — Ответил вполне логично и ожидаемо рисующий.

Дальше Чарли не слушал возмущения Риккардо, а продолжал сконцентрированно рисовать. Вдруг он отвлечется и его дорогая идея пропадет? Просто исчезнет?
Темноволосый сначала опешил от такой наглости как « Игнорировать начальника самой Мафии », но после смирился, или сдался. Светловолосый не мог не заметить тишину вокруг, и что нет бубежа парня рядом. Оглянувшись он увидел что тот парень-то смерился, на что художник лишь ухмыльнулся повернув голову к мольберту, продолжая дальше осуществлять свою идею.
Тишина.
Кисть идет по белому холсту нежно и аккуратно, но и быстро. Все было бы нечего если не напряжение на все помещение. Голубоглазому стало как то.. дискомфортно. Такое чувство что сейчас что то произойдет. Ии... Одно мгновение и Чарли бросает кисточку, которая летит и ударяется об пол.

— Риккардо! — Испугано но и как то возмущённо крикнул светловолосый. Конечно. Кто был бы рад когда у вас идея которая может в любую секунду пропасть, и вас неожиданно хватают на руки? — Рикк отпусти!

Он его не слушал. Он стоял на своем. Красноглазый кинул голубоглазку на кровать, а сам подошел к выключателю и погас свет. После чего лёг возле Батлера.

— Де'карли, у меня идея была, но из за тебя она пропала. — Сделал обидчивое лицо с обидчивым голосом светловолосый, а после отвернулся. Вставать и заново рисовать не было смысла. Нету идей.

— Спи спокойным сном. — Промовлил темноволосый закрывая свои алые глаза.

Вот так и закончился день худо-художника и убийцы)

__________________

Аус... Даа, я вернулся) Я бросил вас на... Пол года?.. где то так. Извините пожалуйста, я попытаюсь исправится.
Продолжать фанфик по Флошке скорее всего не буду, за это тоже простите.
  если вам понравилась эта работа не забудьте ставить звёздочки, они меня мотивируют делать следующие работы!)

Лю вас (*˘︶˘*).。*♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

У меня была идея!Место, где живут истории. Откройте их для себя