Мои родители переехали в Корею,в том числе и я. Перевели меня в старшую школу. Я не боюсь новых знакомств и общений,я довольно дружелюбная. Надеюсь там будут красивые парни,а то смысл в школу ходить. А да...меня зовут Джин Во.
Завтра первый день в школе,надеюсь я не найду проблемы на свою ж...пятую точку)
♡-------------------♡Утро 6.43
-
я никогда так рано не вставала...
Я вышла из своей комнаты,единственное место где я провожу все свое время, и направилась в ванную комнату.
-чего так рано встала?-мама встретила меня в коридоре. На её голове ещё красовалось полотенце.
-сама не знаю...ну,2 часа мне хватит чтоб приготовиться к школе,-девушка почесала затылок и томно вздохнула,вспоминая куда ей надо идти.
-подвезти в первый твой день или же на автобусе?-мама улыбнулась уголками губ,из-за чего на её щеках появились ямочки.
-ну...может познакомлюсь с кем,-Джин Во подняла мечтательно глаза в потолок.
-я через пол часика поеду на работу,сама справишься?-мама уже почти была собрана,в отличии от девушки.
-да,мам.
Я зашла в ванную комнату. Приняла горячий душ и сделала себе маску для лица. Несколько минут думала,как же мне убрать волосы или же сделать укладку? Я приняла решение сделать укладку,и если волосы будут мешать,заколю их крабиком.
(Примерно такая уклалка)
Осталось немного времени, надо перекусить,выбрать одежду,накраситься, собрать сумку в школу. Лучше поторопиться поторопиться.
Я побежала на кухню. Мама оставила мне кимчи и рис. Была бы сейчас тут мама,она бы сказала,что я ем в сухомятку,но увы- нет времени.
Я надела обычный костюм и сделала самый лёгкий макияж. Я ведь и так красотка).
На автобус я успела,что странно. Было очень много людей и автобусов,но я ждала именно свой. Зайдя в автобус я ахринела от людей,почему их так много?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я поспорил
Fanfictionдевушка по имени Джин Во,была влюблена в парня,их чувства были взаимны,но так думала лишь она....он же просто не хотел проиграть пари.