После Чемпионата Европы,командам дали 1 день на отдых.На первый день выходного Саша проснулась только к обеду.Проснувшись Саша умылась,позавтракала и пошла смотреть свои соц.сети.Тут же ей написал Марк:
______________________________________
《Привет,не хочешь сегодня сходить в кафе да и просто погулять со мной и Женей?》
Ответ саши:
《Привет,я только за.》
《Хорошо,тогда в 17.00 мы за тобой зайдем》
______________________________________
Саша отложила телефон,сделала небольшую тренировку на пресс,помыла голову и села читать книгу "Игрок" Ф.М.Достоевского.После того как Саша почитала книгу,на часах было 15:30.Рыжеволосая начала собираться.Расчесала свои длинные волосы,подкрасила реснички,нанесла помаду на губы,оделась и собрала маленькую сумочку в которую положила:расческу,салфетки,наушники и телефон.Ровно в 17:00 Саша вышла из дома,чуть пройдя открыла калитку,и выйдя увидела Марка и Женю.Марк вручил Саше небольшой букет ароматный цветов,за что Саша его поблагодарила и ребята направились в кафе.
М:Саш,что ты будешь?
С:не знаю,я не сильно голодна,поэтому наверное молочный коктейль
Ж:отличный выбор,я буду мороженое.
М:о,хорошая идея,я тоже буду мороженое.
Ребята провели время в кафе и направились в парк.гуляю по парку Саше пришёл в голову интересный вопрос,чтобы спросить его у Жени.
С:Жень,ответишь на вопрос?
Ж:конечно,давай
С:тебе нравится наша Аня?только честно,хотя я знаю что нравится)
Ж:с чего ты это взяла?
М:действительно
С:ну?ты так и не ответил
Ж:ну ладно ладно,она мне нравится..
С:ооо,так отлично!тогда едь же сейчас к ней.она как раз одна дома и ей наверняка скучно,хоть время весело проведёте.
Ж:ты уверена что я ей нравлюсь?
С:ой,ты просто не знаешь что она нам с Камилой про тебя говорит
Ж:ну ладно,хорошего вечера вам.
Оставшийся вечер Марк с Сашей ходили по парку и разговаривали о всём.в частности про фигурное катание.оказывается,у них много чего общего.Уже стемнело..Стал подниматься ветер,у Саши была открыта шея и её продувало.Из-за этого Саша скукожилась,Марк это заметил,снял с себя тёплый шарф,и окутал Сашу.У Рыжеволосой потеплело внутри,ведь оня поняла что Марк о ней позаботился.Еще не много прогулявшись,Марк проводил Сашу до дома.
С:спасибо тебе за этот вечер)
М:и тебе спасибо.спокойной ночи)
Саша зашла домой приняла душ поужинала салатиком и пошла отдыхать.Пока Саша засыпала,она вспомнила,что забыла отдать Марку шарф.
*На следующее утро*
Рыжеволосая проснулась по будильнику в 6:00 умылась, и сделала зарядку.Позавтракала кашей с орехами и зелёным чаем без сахара.Собрала рюкзак на тренировку,и взяла шарф Марка с собой чтобы отдать.Саша приехала в Хрустальный.Встретилась с подружками и пока они были в раздевалке,спросила у ани:
С:Ань,расскажи нам с Камилой,как прошёл вчера твой вечер?
А:ааа почему внимание на меня?
С:ну у тебя же вчера Женя был вечером
К:ого,Аня давай рассказывай.
А:ладно.мы смотрели фильм,болтали.
С:это всё я.Мы вчера с Марком и Женей гуляли и я Женю отправила к тебе потому что выяснила что оы ему нравишся.
К:получается ты сводишь людей?
С:получается.надо теперь Камилу с Андреем свести
К:эээ
А:да кстати,ахах
К:а тебя тогда с кем сводить?
С:а меня не с кем
А:ну как же а Марк?
К:кстати,мы же видим как ты на него смотришь.
С:я никак на него не смотрю.мы просто друзья.
А:а ну давай рассказывай!
Тут разговор девочки прервала Этэри Георгиевна.
Э:девочки,давайте скорее мы вас ждём,тренировка начинается.
Девочки побежали на лёд.
Этэри дала всем задание,У Трусовой было отработать 4Т либо же 4Lz.Всю тренировку ребята работали.В конце тренировки ребята катали свои произвольные программы.
Саша упала с 4Т.
Э:Саша впринципе неплохо,но можешь лучше.Надеюсь ты меня услышала.Чтобы завтра был 4Т и 4Lz.
C:поняла,до свидания.
Саша выходила со льда и за углом встретила Марка.
М:отличный прокат,молодец.
С:не ври,это было плохо,могу лучше.
М:не говори так,ни смотря ни на что у тебя всё получится.
С:а,пока не забыла,пошли за мной.
М:что?ладно
*Саша привела Марка к женской раздевалке*
М:что ты задумала?
С:сейчас подожди
Саша вышла с шарфом Марка в руках.
С:вот,извини я забыла вчера тебе отдать.
М: да ладно,можешь себе оставить)
С:нет,я так не могу.возьми пожалуйста
М:хорошо,спасибо)
М:кстати,я могу помочь тебе с обработкой четверных.
С:спасибо за предложение,но я сама.
М:ну смотри,подумай.если надумаешь,то приходи в 20:00 сюда,у меня как раз тренировка закончится.
С:не надумаю)
Саша развернулась и ушла в раздевалку.
А:наконец-то ты пришла Саша.давай рассказывай что не дорасказала до тренировки.
К:да,ты не закончила.
С:ладно,вчера мы гуляли с Марком вечером по парку,я очень замёрзла и он окутал меня своим шарфом,нам было весело мы общались,он проводил меня до дома,и вечером я поняла что,он стал мне симпатичен но сама я в чувствах не разобралась..
А:как это мило!я рада за тебя
К:надеюсь вы станете парой.
Девочки ещё не много поболтали и поехали по домам.
Прийдя домой,Саша пообедала салатом,и пошла в комнату заниматься учёбой.Трусова просидела за учёбой 2 часа и решила отдохнуть и поспать.Проспала Саша с 15:20 до 18:30.Проснушвись Саша всё таки решила принять предложение Марка и поехать к 20:00 на тренировку к нему.
В 19:47 Саша была уже в Хрустальном,а в 19:54 она была уже переодета и готова к тренировке.Трусова открывает дверь на лёд и заходит,а там никого нет.Она не предала этому значение и стала раскатываться.
Не заметно на лёд заходит Марк.
М:всё таки решила прийти?
С:да.я думала ты забыл и ушёл.
М:неет,я просто выходил со Светланой Владимировной разговаривал,извини за то что опоздал.
Ребята стали тренировать 4Т и 4 Lz разными каскадами по очереди,например:4T 3lz,4lz 3T,4T 3T,4lz 3Lz; и так далее.
Закончили они в 21:48.
Когда ребята вышли с Хрустального,Марк предложил проводить Сашу,та не могла отказать.Когда ребята дошли до Сашиного дома,было очень поздно,и Трусова предложила переночевать Кондратюку у себя.Марк долго упрямился, но всё таки согласился.Друзья зашли в дом к Трусовой.
С:чай будешь?
М:не откажусь)
С:черный/зелёный?с сахаром/без?
М:зелёный без.
Ребята почаёвничали и пошли отдыхать.Саша и Марк долго спорили где кто будет спать.Ведь Трусова говорила что Марк будет спать на кровати,он гость,ему надо удобства предоставить.А Марк говорил что может на диване поспать,он же гость ему многого не надо.в итоге Марк выиграл в споре.Он проводил Сашу до комнаты,пожелал спокойной ночи и обнял,выйдя из комнаты закрыв дверь.У Саши на душе стало тепло и уютно.Бабочки в животе проснулись,засыпая Рыжеволосая думала о нём.
*В 6.00 у Саши прозвенел будильник.Фигуристка сделал утренние процедуры,провела зарядку,спустилась вниз и начала готовить завтрак.Она не знала что приготовить им с Марком,поэтому сварила рисовую кашу,и сделала чай.
Саша подошла к Марку и нежным голосом сказала:Доброе утро.
Марк стал просыпаться.Он был похож на маленького взъерошенного котёнка.
М:доброе утро)
С:просыпайся и садись завтракать,потом на тренировку.
Марк кивнул головой потягиваясь с утра.
Через 10 минут друзья позавтракали,и собрались на тренировку.
Марк вызвал им такси и они уехали в ледовый дворец.
У ребят началась тренировка.
Э:ну что Саша,что готова показать?
С:4Т и 4Lz.
Э:вот это заявление,громко сказала Этэри.
Все ребята сразу перевели взгляд на Сашу.Фигуристка переглянулась с Марком,на что он шёпотом сказал:у тебя всё получится"
Саша прочитала по губам,и улыбнулась.Она начала заходит на 4Lz ии ЧИСТО..!Этэри была удивлена,остальные фигуристы похлопали Саше.
Э:ну давай теперь 4Т.
Саша снова заходит на квад ии.. ПРИЗЕМЛИЛА!но вдруг правая нога Саши затряслась и Саша упала на больную ногу.Саша не могла встать.Тут же все побежали к Саше,в том числе и Этэри Георгиевна.
Э:Саша всё в порядке?
Со слезами на лице,от сильной боли Саша могла вымолвить только одно:н..нога..
Этэри вспомнила,что в прошлый раз ходил в Медпункт с Трусовой Марк.
Э:Марк,своди ещё раз Сашу в медпункт,я тебе доверяю.
М:да,конечно.
Марк помог встать Саше и взял её на руки.Так как сама бы она не дошла.Саша прижалась к Марку и всхлипывала.Ребята дошли до врача.
М:здравствуйте,девушка снова упала,на ту же ногу.
В:ну давайте я ещё раз взгляну.
После осмотра врач сказал:
В:похоже на трещину.продолжайте мазать мазью и перевязывать эластичным бинтом.Обязательно сейчас намажте мазью!И да,никакой нагрузки неделю!В дальнейшем возможен перелом.Будьте осторожны.
После осмотра Марк взял на руки плачещую Сашу и они вышли с кабинета и направились в раздевалку.Марк аккуратно посадил Сашу на скамейку.Он стал открывать коробку с мазью.
М:тебе помочь?или сама справишся?
С:я сама..неуверенно ответила Саша.
М:хорошо.пообещай что ты не пойдёшь на тренировку,Этэри Георгиевну я предупрежу,сейчас вызову тебе такси,а после тренировки мы с ребятами зайдем к тебе.хорошо?
С:хорошо..с грустным вздохом сказала фигуристка.
Перед выходом Марк сказал:не расстраивайся,всё будет хорошо.и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовное вдохновение на льду
Fanfikceэто фанфик чисто про звёзд фигурного катания.могут быть ошибки.извиняюсь)