S1S03 Pack Mentality

1.1K 52 8
                                    


Я мысленно умоляла брата нажать на педаль газа, прибавить скорости и домчаться до школы как можно скорее. Сегодня нам выпала честь подвозить Скотта в школу, по дороге выслушивая его фантазии о Эллисон. Ему приснился очередной реалистичный сон с участием этой красотки. Когда нас посвятили в интимное начало сна, мы с братом скривились, ожидая романтической сцены, но оказывается все намного интересней. МакКолу приснилось как он на свидании с Арджент обращается в оборотня и нападает на нее. Как только джип притормозил у школы, я буквально выбросилась из него.

- Так ты убил ее? – Стайлз открывает передо мной дверь школы, пропуская меня внутрь.

Очень надеюсь, что убил, иначе я сделаю это в реальности, за то, что она так пагубно влияет на умственные способности друга. У Скотта буквально отключается мозг, когда речь заходит о его ненаглядной. Уж помалкиваю о стремительно падающей успеваемости.

- Я не знаю, - развел руками Скотт, - я просто проснулся. Я вспотел, как сумасшедший не мог дышать, словно у меня снова был приступ астмы. У меня никогда не было столь реальных снов.

- Может быть, стоит сегодня...

- Я знаю, что ты сейчас скажешь! - оборвал Скотт моего брата. – Не встречайся с Эллисон сегодня, а то можешь разнервничаться и разорвать ей горло!

Мы шли во второй корпус школы. Стайлз и Скотт были чуть впереди, я же отставала, стараясь абстрагироваться от их нудного диалога. Я приветливо кивнула Дэнни, который болтал с каким-то парнем. Заметив меня, Махилани добродушно улыбнулся.

- Хей, расслабься, все будет хорошо! – В отличие от меня, у близнеца сегодня отменное настроение и даже нытью Скотта его не испортить. – И вообще, ведь не существует учебников для оборотней новичков.

- Учебников нет, но есть учитель.

- Кто? Дерек? – Услышав знакомое имя, я вздрогнула и вернула свое внимание к парням. Стайлз отвесил другу подзатыльник. Хей, я хотела это сделать. Волчонок тут же поправил прическу, никак более не реагируя на выпад друга.– Забыл, как пытался упечь его в тюрьму?

- Но преследовать ее, тащить в заднюю часть автобуса... Это было так реально.

Я уже начинаю ненавидеть Арджент за то, что она буквально заразила собой моего лучшего друга. Неизлечимая болезнь, поражающая мозг – Эллисон Арджент. И нет, я не ревную. Разве, что самую малость?

One Of UsМесто, где живут истории. Откройте их для себя