2

67 11 0
                                    

Незаметное солнце светит тускло, медные листья деревьев усыпают дороги, на всех стеклянных поверхностях рисует узоры иней. К концу осени здесь обычно тепло, но в этом году стоял несколько аномальный холод. Жители города не спешили высовываться из домов, только редко-редко можно было услышать тихий шум мотора проезжающей далеко машины. Даже на кладбище, где людей не встретишь и в обычный тёплый день, было особенно тихо.

Гробовая тишина усыпляла и веки сладко слипались, одинокая фигура сонно клювала носом, сидя между двух могильных плит. «Мне надо домой...» - полусонная мысль тихо, подобно окружению, прошлась вдоль разума, заставляя шатена поднять голову и потереть лицо.

Посещать могилы родителей невероятно успокаивает бегущие повседневные мысли, которые порядком надоели. Он никогда не устанет сюда приходить и просиживать на холодной земле час или другой. Дазай бы проводил здесь все свои дни, но.. у него была маленькая дочь, которую нужно растить и воспитывать ещё как минимум ближайшие лет десять.

Дорога домой много времени не заняла, уже по истечении десяти минут виднелся до боли знакомый серый четырёхэтажный дом. «Папа!» - тёмная макушка чуть ли не вываливается с балкона, усердно пытаясь привлечь внимание родителя. За её спиной тут же обеспокоенно ахает няня, прося побыстрее слезть, а Дазай устало улыбается, маша рукой в ответ.

Дверь квартиры закрывается за его спиной, а маленькая шатенка времени не теряет и тут же налетает на отца и тараторит про ужин, который она приготовила вместе с госпожой Харуми. Девочка крепко хватается за перебинтованую ладонь, напрочь игнорируя просьбы родителя снять обувь. Она сверкает карими глазами и ведёт за собой, не оставляя никакого шанса. Детская беззаботная аура ослепляет даже собственного отца, который по итогу разулся на кухне, позже относя тёплые осенние ботинки в прихожую.

У самого шатена, когда он смотрел на дочь, сердце сжималось в ностальгии, ведь она его точная копия, только женская и чуть более активная. В памяти тут же всплывали родители и их дружная семья, совместные ужины и прогулки... Хорошее было время.

«Меня сегодня Харуми учила на компе работать!..» - рассказывала кареглазка, заставляя свою няню, которая, к слову, ещё работала обычным офисным работником, всё больше и больше краснеть от многочисленных комплиментов: «.. А ещё учила готовить! Папа, она так вкусно это делает! Вот бы всегда так было... О, точно! Можно Харуми станет моей мамой? Тогда у нас всегда будет вкусная еда!» - девушка всё ещё стояла позади маленькой Дазай, скромно смотря в пол, пока шатен внимательно слушал дочь, параллельно уплитая свою порцию ужина. Харуми, кстати, села есть с ними, уже по устоявшемуся для всех сценарию.

«Хорошо, что она так любит её... Мысль сделать бывшую соседку няней была неплоха..» - подумал Дазай, краем глаза замечая то, что девушка собиралась уже уходить. «Мне пора» - скромно сказала та, постепенно направляясь к двери. Бинтованые руки ловко перехватили пустую тарелку из рук Харуми, убирая за всеми. Девушка, чувствуя какую-то неловкость, мнётся и чуть ускоряет шаг. Кареглазый, уставше облакачиваясь о стену в прихожей, сообщает, что переведёт заслуженные деньги сегодня же, но Харуми отнекивается, убедительно произнося следующее: «Я готова работать совершенно бесплатно!» - проводить свободное время с таким милым ребёнком и брать за это деньги она не намерена.

Фарфор тоже хочет житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя