2 "Спасение"

36 4 1
                                    

- Почему вы вдруг пристали к моему другу? Вам заняться нечем? - спросил Кай.

- Слыш... - к нему подошёл один из людей банды, - Ты чего тут забыл? Вали своей дорогой.

- Нет. Отпустите его. - ответил шатен.

Кай не боялся уличных драк. Раньше он даже был в банде, которая устраивала эти самые бои, но потом банду роспустили, а сам Огонёк подался в танцы.

- Ты вообще кто такой? - спросил другой.

Кай промолчал. Зачем таким отбросам знать его имя?

Все пять человек подошли к старшему и окружили его. Лойд смотрел на это со страхом и хотел было отговорить Кая от таких безрассудных действий, как вдруг на парня набросились сразу пятеро.

Но, так как Кай занимался боксом пару лет, то он смог победить троих, а остальные два убежали. Правда сам пострадал слегка: пару синяков и фингал пол глазом.

После того, как драка закончилась, Лойд подошёл к Каю:

- Это... спасибо, но не стоило. Ты меня даже толком не знаешь.

- Это ничего. Я привык помогать слабым. - ответил Кай.

- Мх... Я не слабый! - сказал блондин и скорчил обиженную моську.

Старшему это показалось забавным и он даже слегка хихикнул.

- Ты чего смеёшься?! Я серьёзно не слабый! - кричал мальчик.

Кай понимал, что он хочет выглядеть в лучшем свете перед новым знакомым. Шатен сам был таким в детстве. Всегда хотел показаться крутым, сильным и смелым.

Парень лишь улыбнулся мальчику:

- Ага, знаю, ты сильный.

Но, видимо, Лойд принял это как сарказм:

- Не веришь?!

- Верю, верю... Успокойся. - ответил Кай.

- С тобой...это..хоть все нормально? - спросил блондин.

- Да, всё нормально. А что, волнуешься за меня? - улыбнулся огненный.

- Ни капельки! Просто не хочу, чтобы из-за меня пострадал человек! - ответил зеленоглазый, отведя взгляд от Кая.

- Всё нормально. Заживёт через пару дней.

- Давай я тебя хотя бы проведу до дома. - предложил Лойд.

- Ладно. - ответил Кай.

Парни пошли к дому огненного. Пока они шли, парни узнали друг друга по-лучше и поняли, что у них есть хоть немного общего.

Мой зелёный лепесток~Место, где живут истории. Откройте их для себя