Глава 51.

4 5 0
                                    

Утро добрым не бывает. Особенно, если ты перепил. Я попытался встать с кровати, но в глазах потемнело и все закружилось вокруг меня. Я плюхнулся обратно на подушку, но видимо не мне одному было плохо, потому что я услышал стон. Когда вертолеты прекратились, я открыл глаза и посмотрел вокруг. Меня немного начало мутить, но я удержал все внутри себя, а вот Николаса, лежавшего у моих ног, рядом с диваном, на котором сейчас мучился я, все же стошнило и прямо на ковер.

- Уф… Фу, - только и смог произнести я, пока тошнота снова не приступила к горлу.

- Что мы пили? - вдруг спросил Ник, было странно, что он вообще может говорить.

- Лучше спроси, что мы не пили! - послышался голос Бена из туалета, а потом за ним я услышал нечто. В этот момент с мучительной болью в мою память врываются воспоминания о вчерашнем вечере.

…А где мой телефон? А вот и он.

Я нащупал сотовый на диване и поднес его максимально близко к глазам, чтобы лучше видеть. На экране высветилась надпись: «5 пропущенных звонков», я раскрыл колонку уведомления - 2 от мамы, один от Кэрол и 2 от Ника. Я перезвонил Николасу, когда он взял трубку, на меня сразу посыпались вопросы.

- Где ты? Что случилось? Я слышал, ты поймал убийцу?

- Я дома. Бери Бена, алкоголь и езжайте ко мне, - после чего я сразу сбросил звонок, даже не дослушав ответ. Возможно это было странно, но для нас это было обыденным, поэтому Николас и Бен были у меня через двадцать минут со спортивными сумками, внутри позвякивали бутылки.

Спустя час мы все еще могли адекватно говорить. Бен уже понял, что я не стал останавливаться в расследовании, поэтому сильно обматерил нас с Ником, но потом положил руку мне на плечо и сказал:

- Мэтт, будь осторожен.

Думаю, он догадывается, что я не остановлюсь, пока не поймаю его. Ник рассказал Бену по дороге, что произошло утром. Я же продолжил, рассказав ребятам обо всем, что сегодня произошло, после того как ушли Николас и Йен, умолчав только о призраке.

- Ну твой отец и дает, - воскликнул Ник.

- Он был прав, - только и смог ответить я, ведь это именно так.

- Но, Мэтт, ты не виноват, - старался утешить меня Бенатан. Я постарался замять эту тему, потому что сам еще не знал, что мне делать дальше. Но я все же переключил внимание друзей на другую, такую же острую тему - «вторые половинки».

- Она такая классная, милая. Я был готов убить тебя, когда вы расстались. А ведь уверял, что с ней все будет серьезно, - говорил Бен, - но из-за этого я смог быть с ней. Так что, как бы это цинично не звучало, но я рад, что вы разошлись.

- Не представляешь, как я рад, - без сарказма ответил я, Бенатан посмотрел на меня строго, его густые брови сошлись в одной точке, но потом его лицо смягчилось, и мы продолжили разговор, - Извини.

- Без проблем. А как у тебя Ник?

- Все чудесно. Мы провели почти весь день вместе, я познакомил его с Чарльзом, показал дом, теперь он живет со мной, - улыбаясь, говорил друг, - Ему еще не безопасно возвращаться домой.

- А что ты будешь делать с родителями, когда они приедут? - спросил Бен, - Да и в универе скоро поползут слухи.

- Мы думали и обсуждали это. Родителям я позвоню на днях и сообщу все, надеюсь они поймут. А в универе… Что ж, бывший бабник запал на парня. Сколько слухов про нас не ходило, мы все перенесли. Я больше переживаю за Йена, но он сказал, что все в порядке, и он будет бороться за наши отношения. Я рад этому, чтобы это не значило.

- Тогда все отлично? Разве нет? Почему ты тогда грустишь? - не унимался Бен.

- Все равно переживаю за него, ведь он не такой как мы.

- Бесчувственный ублюдок? - спросил я и все засмеялись.

- Да, Мэтт, не такой, - сквозь хохот ответил Ник.

- А что у тебя, Мэтт? Неужели ты на столько черствый? Или Бель усмирила чудовище?

Я усмехнулся.

- Неееет, черт! Вы что, поругались? Вы так мило выглядели. Какая-то искра между вами была, согласись Ник, она не такая, как все прежние, - вдруг предложил Бен.

- На самом деле, Мэтт, что-то между вами все же было, что-то близкое, - согласился Николас.

- Давайте забудем, - гневно сказал я, но сам думал об этом же весь вечер. Мы пили все больше и больше и уже без разбору, поэтому голова и болела после этой попойки…

Спустя час, страдающий Бен, позвонил Ивет, она, как герой, принесла нам спасающее средство. Мы заварили лапшу, она помогла вернуться нам к жизни. Хотя Нику пришлось это сделать чуть раньше, чтобы убрать свои дела с ковра.

После божественного завтрака-обеда мы дружно убрали помещение от бутылок и прочего мусора, пока Ивет за нами наблюдала. Мы с ребятами смеялись над вчерашней попойкой, вспоминая все больше и больше подробностей: как Бен делал башню из бутылок и пытался в ней спрятаться, как Николас катался по ковру и орал песни Драконов, как я подпевал ему, сидя в туалете, а потом там же и заснул, пока меня не разбудил Бен, которому надо было почиститься.

Спустя еще время, Ив развезла парней по домам, и я снова остался один, наедине со своими мыслями, хотя и это длилось недолго. К вечеру мне позвонили и попросили приехать в участок.

Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя