Глава 53.

4 5 0
                                    


М

ашина подъехала к калитке.

-Мэтт, я знаю, что ты живешь не здесь- сказал наконец Фил.

-Да. Мне следует извиниться перед кое-кем-полицейский кивнул.

-Та девушка? Она тебе нравится?- с улыбкой на лице сказал он.

-Да, думаю так и есть. Возможно даже, что я в нее влюблен- с полной серьезностью ответил я. Дядя Фил закивал, соглашаясь со своими мыслями.

-Тогда удачи. Думаю, если она любит тебя, то простит.

-Самое интересное, она уже простила, сразу после того, как я ей нагрубил, но я выгнал ее. Поэтому я должен извиниться вдвойне.

-Знаешь, мы тоже ссоримся с женой- сказал Фил, когда я уже приоткрыл дверь- Из-за работы, что не уделяю ей достаточно времени, да и дочка у нас еще маленькая, жене трудно приходиться, но порой всего несколько слов творят чудеса. После них она наполняется энергией, и я сразу понимаю- этой женщине все по плечу, а если я ей немного помогу-она непобедима- я смотрел на него. Лицо Фила излучало счастье, когда он говорил про свою жену, и это было чудесно.

-Спасибо. Но всего несколько слов?

-Да- он засмущался и посмотрел перед собой, куда-то куда знал только он- Заеду ка я домой, скажу их ей.

Я вышел из машины и захлопнул дверь. Как только я это сделал, машина рванула с места.

Влюблен в нее? Я сказал ему так? Все же правда, что мы откровенны с посторонними людьми больше, чем с самими собой. Или это алкоголь не выветрился из моей головы? Надеюсь хотя бы я больше не пахну им.

Я посмотрел на дом, как и вчера он казался безжизненным и угрюмым. Только в одной комнате горел свет, по ней из стороны в сторону ходила девушка. Она была так прекрасна, словно принцесса в высокой башне.

Я прошел по тропинке к дому и позвонил в звонок. Сначала ответа не последовало. Поэтому я позвонил еще раз. Наконец меня услышали, дверь отварилась.

-Да, кто вы?- послышался голос женщины.

-Я, Мэтт Маккалистер, друг Анабель мне нужно с ней поговорить- дверь открылась, передо мной возникла худая женщина за сорок, ее глаза были такими же как у Анабель, волосы ее давно покрыла седина, ни одного молодого волоска не осталось на ее голове. Женщина осмотрела меня с ног до головы и улыбнулась.

Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя