Глава 54.

4 5 0
                                    


Я

отстранился.

-Извини- прошептал я, все еще держа ее лицо в своих ладонях.

-И ты меня.

-Хотя за что мы извиняемся?-я усмехнулся и продолжил- Ты мне нравишься, я тебе тоже.

После этой фразы Анабель прищурилась и посмотрела на меня с подозрением.

-Ты как всегда самодовольный- ответила она, наклонив слегка голову.

-И умный- дополнил я, после чего мы оба засмеялись. Ее улыбка так завораживала, что я неосознанно засмеялся с ней.

Мы сидели на улице и разговаривали с ней о деле, о детстве, учебе, планах, обо всем. Мы были абсолютно откровенны друг перед другом, будто барьеры прошлого, сковавшие нас раньше рухнули, и мы могли делиться со всеми, что было с нами и тем что мы бы хотели, чтобы с нами было.

Спустя час на улицу вышла миссис Эльдгор и предложила поужинать с ними. Я с радостью согласился.

Ужин прошел чудесно. Мы разговаривали то о том, то о сем. Было весело, мы смеялись и шутили. Я представился им как парень их дочери, и пообещал защищать ото всех невзгод. Я старался произвести хорошее впечатление, и думаю, у меня это удалось. Когда мы снова вышли на участок во внутреннем дворике, я посмотрел на дом с другой его стороны. Теперь он открылся мне совершенно по-новому. Со стороны внутреннего двора дом был полон жизни. Везде в каждой комнате горел свет, в кабинете отца, на кухне, где мы только недавно ужинали, в маленькой гостиной, в небольшой библиотеке, где мама Анабель читала книгу, все было наполнено светом, словно он был горящим сердцем этого дома.

Мы посидели на улице, а потом попрощавшись со всеми я пошел домой. Мне требовалось время на раздумья. В «гараж» я пришел к полуночи, я петлял по улочкам, чтобы как можно позже вернуться домой. Когда я все же добрел до знакомой двери, я по привычке проскочил в ванную, принял душ и плюхнулся на кровать прямо в полотенце, у меня даже не было сил переодеться, поэтому, как только моя голова коснулась подушки я сразу провалился в сон.

Утро выдалось весьма бодрящим. Видимо на ночь я забыл выключить кондиционер, поэтому успел немного простыть. Но ничего серьезного, я поднялся с кровати и посмотрел на время. Уже было восемь часов, занятия начинались через час, а я уже опаздывал. Я быстро закинул вещи в рюкзак, надел первое, что попалось под руку и пулей вылетел из дома. На метро я быстро добрался до университета, но все же немного опоздал.

Я ворвался в аудиторию, как бесшумный ниндзя, как бы это забавно не звучало, я зашел в кабинет незамеченным. Шурф что-то нудил и записывал на доске. Я пробрался к Бену и сель рядом с ним.

-Чего опаздываешь?-спросил он у меня.

-Вчера поздно пришел-сухо ответил я.

-Откуда?

-Сначала был в полицейском участке, - я задумался, а стоит рассказывать другу о вчерашней находке, но решил повременить и пропустил тот момент вчерашнего дня- А вечер провел у Анабель.

-Оуу…-с похотливым видом произнес друг и заговорчески подмигнул.

-С Анабель и ее родителями- пояснил я.

-А, ясно. - Бен потерял всякий интерес к проведённому, по его мнению, скучному дню, но потом в его глазах промелькнул страх- А я в выходные иду с отцом Ивет знакомиться.

В моих мыслях была только одна фраза: «Надеюсь, он не убьет его сразу».

-Крепись-только и мог выдавит из себя я и положив руку ему на плечо, выдвинул теорию нашего спокойного разговора-Как Шурф? Он немного странный.

-Да, тише обычного, а вот нудит все также. Но знаешь, если бы ты спросил меня как там Эльза, я бы смог ответить интересней.

-Откуда ты ее знаешь?-недоумевал я.

-В отличии от тебя, я все помню с нашей попойки-ответил он мне-Анабель ее сегодня искала. Тебя кстати тоже.

-Думаю Эльзы нет сегодня в колледже, она ведь обычно всегда с Анабель ходит- на это Бен только кивнул, и мы попытались вникнуть в нудеж преподавателя.

После занятий подошел к мистеру Шурфу.

-Мистер Шурф, можно вас спросить?-обратился я к нему, я не знал, чем именно его занять, но это и не потребовалось, потому что он только махнул рукой в мою сторону и с поникшей головой сказал:

-Не сегодня- после этого он вышел из аудитории и ушел.

Я вышел за ним следом, но его как след простыл. Бен встретил меня у двери.

-Ты чего? Что с тобой?

-Этот вопрос явно должен быть адресован не мне.

После этого я не видел Шурфа, как бы я не хотел с ним столкнуться. Вечером после занятий я позвонил Бель и договорился встретиться.


Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя