3. а я то думала...

835 68 1
                                    

3 глава 💋
поставь звёздочку 😡

в клубе вы были часов 5. было весело, ты очень напилась. ты танцевала, пела. ты напилась потомучто виолетты не было рядом. она куда-то ушла оставив тебя наедине с алкоголем. ты не знала где она, и из-за этого ревность закипала в тебе. это бесило. ты познакомилась с девушками, которые такие же торчки, как ты. вы вместе с ними зашли в туалет и снюхали дорожку. вы валялись в кайфе, смеялись как ненормальные. через минут 10 в туалет зашла испуганная виолетта, она ахуела от увиденного. она тебя ели как подняла, и вы сели в такси.
прийдя домой виолетта повалила тебя на кровать и ты уснула, а виолетта не могла уснуть. она была всё время в раздумиях.

***

допустим прошло 3 месяца.
вы с виолеттой будто жили вместе. ты спала, ела, бухала у неё дома. ты заметила, что виолетта стала сама не своя. она стала более улыбчивая, ну она всегда улыбалась, но сейчас будто правда зацвела. её постоянно нет дома, она стала реже гулять по клубам с тобой, а когда она собирается в клуб, то тебя не берет. видите ли у неё там куча плохих знакомых.
в очередной раз когда она ушла в клуб к своим "плохим знакомым", ты решила тоже пойти в клуб. ты ушла после неё, чтобы не было вопросов. по дороге ты купила сигарет. всю дорогу ты курила, когда докуривала сигарету, вытаскивала ещё одну. прохожие так странно на тебя глазели. толи с сожалением, толи со страхом или удивлением.
войдя в клуб ты погрузилась в эту ахуенную атмосферу. давненько тебя не было в клубах, ты все время либо бухала на улице с подругами, либо бухала дома.
ты подошла к барной стойке, там конечно же были твои знакомые и друзья. они были тебе очень рады и заказали тебе несколько шотов. ты была ещё в адеквате. как оказалось у одного из друзей было день рождения и они тебя позвали за стол. они заказали тебе алкоголя. по всюду была музыка, ты так соскучилась по этому.
все разговаривали, шутили и ты в том числе. и как-то разговор пошёл о виолетте.
твоя подруга. допустим Маша, спросила тебя о ней.
Маша - м
м - мэд, а ты чего без вилки? я видела её сдесь.
- она сдесь?
м - а ты не знала? она сдесь почти каждый день тусуется с какой-то телочкой.
- чего? с какой телочкой?
м - ты реально не знала? я думала, что вы два сапога пара. они сдесь постоянно творят какую-то дичь. бля, знаешь, эта девка ещё та шлюха. бесит меня. строит из себя няшку - фетаняшку. гейша ебаная.
- мах, налей мне вина до краёв пожалуйста.
сказать что ты ахуела, ничего не сказать. вау, а ведь ты реально думала, что она влюбится в тебя. ты ведь такая соска, а она повелась на ту шлюху.
все время ты пила, иногда поглядывая на виолетту. они вместе смеялись, танцевали.
и вот вы встретились взглядами 👏
она удивилась, а ты спокойно смотрела на неё и попивала вина. ты спокойно отвела от неё взгляд, в твоём взгляде читалась обида и злость, через время ты опять посмотрела в сторону виолетты, но её там уже не оказалось.
наверное где-то трахается с той шлюхой.

_______________________________________
пожалуйста подпишитесь на мой тгк - «kissmyasssssssssssa» ссылка - https://t.me/bananuhochesh
быстренько переходимммм. посты будут когда наберётся аудитория :)) 💗🙇

либо ты со мной, либо меня нет. ❗завершён❗Место, где живут истории. Откройте их для себя