33 Часть.

281 27 2
                                    

Кросс спокойно мыл посуду, сегодня был выходной, поэтому ему не нужно было куда-то торопиться, он мог спокойно наслаждаться этим днём.

Недавно он приготовил завтрак, но Найтмер, быстро поев вернулся в свой кабинет, чтобы продолжить работать. Честно говоря, Кросс беспокоился о том, почему Найтмер так много работает, но ведь можно хотя-бы один день отдохнуть? Найтмер даже в выходные дни берет со своей работы документы и работает над ними. И так каждую неделю, что не особо нравилось Орео. Он знал, что его старший "брат" просто зависим от работы. И как он отчаянно хочет подняться по карьерной лестнице, и ничего против этого он не имел, правда.

В мире, чем выше ты в должности, статусу, тем выше вероятность, что ты будешь жить как в сказке. К сожалению, в мире многим заправляют деньги, и те у кого их мало, живут... Не самым лучшим образом. А некоторые настолько зависят от денег, что становятся настолько жадными и алчными, что...

Кросс просто не хотел, чтобы Найтмера испортили деньги, как это происходит обычно. Но и препятствовать Найтмеру он не собирался. Он вмешается только тогда, когда это действительно будет необходимо, но он надеялся, что до этого не дойдёт.

Тем не менее, Орео решил навестить Ним. Поэтому закончив с посудой и убедившись, что в квартире все - что нужно выключено, а что-то убрано. Он пошёл в кабинет Найтмера, мягко постучав, он произнёс. - "Братик, я поеду к маме, вернусь через пару часов, если что я буду на связи." - Услышав положительный ответ, Кросс пошёл одеваться.

.....

Прибыв в свой старый дом, Кросс радостно поприветствовал свою мать, которая предложила ему чай с тортом. Кросс согласился, он был не против.

Итак, во время чаепития, Ним спрашивала Кросса о том, как он учиться и всё ли хорошо, конечно также спрашивая хорошо ли всё с Найтмером. И тогда Кросс поделился и своим беспокойством на счёт Найтмера.

И тогда Ним ответила. - "Эх, он очень похож в этом деле на своего отца, всегда много работает ради семьи." - Кросс, конечно, мало что знал об отце близнецов, но Ним всегда описывала и говорила о нём много хорошего. Но все же, они не могли уговорить Найтмера отдыхать хотя бы в субботу, так как очевидно, что Негативный слишком упрямый и даже чары Кросса на него в этом случае не подействует.

Но всё же они перешли на другие темы. Недавно Дрим стал жить с Киллером, они жили достаточно далеко, в 5 часах езды, но главное, что там где они живут, им действительно хорошо. Ведь Дрим, который дня три назад навещал Ним, говорил, что у них всё хорошо и они даже подумывают о детях.

Потом, после того, как Кросс обсудил с Ним всё - что только мог, он решил погулять по городу, заодно навестить своих дядей.

......

Где-то ближе к вечеру, когда Кросс вышел из мастерской Эррора, ему позвонил Найтмер. - "Алло? " - Найтмер тут же спросил. - "Кросс, ты где? Ты видел сколько времени? " - Кросс усмехнулся. - "Прости, просто после мамы я решил навестить других, ты же не против? " - Из телефона послышался вздох. - "Нет, но скажи где ты, я заберу тебя." - Кросс сказал Найтмеру где он находится и послушно остался стоять на месте. Спустя 15 минут, Найтмер приехал, и Кросс сел на переднее сидение рядом с Найтмером.

Кросс видел, что Найтмер выглядел уставшим, и предложил, что тот даже не покидал своего кабинета, эти мысли заставили его нахмуриться и обеспокоится.

Поэтому сразу как только они приехали, Кросс утащил Найтмера на кухню, где приготовил ему ужин, зная что тот наверняка пропустил обед, но как только Найтмер собирался вернуться к работе, то Кросс ему не позволил. - "Стоять." - Тон голоса Кросса сначала заставил Найтмер опешить, ведь обычно он никогда не говорил с ним подобным образом.

Но едва Найтмер успел задать вопрос, как Кросс потащил его в спальню, и приказал спать и наконец отдыхать. И чтобы тот не сбежал, Кросс лёг спать с ним. И у Найтмера даже не было возможности возразить на это, и на самом деле он не ожидал, что у Кросса есть... Такой властный характер. Но смирившись, Негатив лёг спать.

Крест в семье Джоку.Место, где живут истории. Откройте их для себя