1.

2.2K 89 7
                                    

(от лица Нишиоки)

13 апреля 2015 год
Классная работа
...✍️

Обычный школьный день, ровно месяц назад у меня было день рождение, мне исполнилось 17. 6 апреля я перешла во второй класс старшей школы, и мне наконец таки осталось несчастных 2 года учиться, а дальше либо институт, либо просто продолжу брать заказы, на них я вполне спокойно живу и в деньгах не нуждаюсь.

Во второй класс старшей школы мне пришлось перевестись в другую школу, как раз в эту, до этого я училась в старшей-средней школе Васэда Сибуя...

-Нишиока, ты записываешь то что я диктую? - неожиданно спросил учитель.

На его вопрос я лишь кивнула. Не особо люблю разговаривать с людьми, я типичная одиночка, причём настолько, что вообще ни с кем не общаюсь в школе на постоянной основе. У меня есть друг живущий в соседнем районе, но с ним я только по телефону общаюсь, видимся мы редко. Не знаю как кому, а мне по кайфу сидеть одной, кушать одной, сидеть в одиночестве на переменах, всё прекрасно)

На данный момент у меня урок истории, я сижу на предпоследней парте.

Если знать что мир цветной, то вполне забавно сидеть и комментировать окружающих людей:"чёрно-белый учитель перевернул страницу учебника", "чёрно-белый учитель злобно посмотрел на чёрно-белого ученика страдающего фигнёй" - это забавное времяпровождение.

Я никогда ещё не видела цветной мир, и наврятли увижу, мне нафиг не всрались мои два соумейта, один из которых старше меня, а второй младше. Да-да, у меня два соумейта, это довольно редко встречается, но гораздо реже встречается случай когда у человека два соумейта и один из них твоего дня, месяца и года рождения, вот такой случай как раз у моего друга, мне его так жаль, ведь одного из соумейтов он уже потерял, нечаянно убив на одной из разборок банды в которой он сейчас состоит, но зато у него есть красивая чёрная метка на шее и на один глаз цветной мир. Почему цветной? Да потому что это видимо такая прикалюха созданная природой, если у тебя есть соумейт, то найдя его ты получаешь мир во всех красках, а если он умрёт, то только один глаз будешь видеть цветной мир. Тоже самое и если у тебя два соумейта...ну, почти тоже самое, найдя всего одного соумейта ты будешь видеть всего одним глазом цветной мир, потеряв одного из соумейтов, но найдя другого у тебя всё так же будет только один глаз видящий мир во всех цветах, потеряв обоих соумейтов мир всё также будет восприниматься цветным только одним глазом, чтобы видеть полноценно, тебе надо найти обоих живых соумейтов. Заебись приспективка. Мне прям нравится.

Ушастый демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя