6

158 4 1
                                    

–о, Гилберт , здравствуй.
–привет анита , а мистер Кеннеди где?
–он уехал, вернется только через 2 дня.
–анита , с тобой все хорошо ? –парень смотрел в глаза голубоглазой и не понимал почему они такие красные–у тебя глаза красные и ты вся бледная..
–со мной все хорошо..

парень медленно и молча подошёл к девушке и аккуратно положил руку на лоб.
–у тебя жар–сказал он тихо.
анита лишь кивнула .
–я пройду в комнату.
–может я тебе помогу ? как только жар спадёт я уйду–сказал робко Гилберт
–спасибо за помощь –мило улыбнулась девушка и поднялась к себе в комнату .

в горле все так же першило , разговаривать она не сильно могла , а Гилберт остался внизу , заваривая травы для питья.
намочил холодной водой тряпку , он пошел наверх.
он присел рядом с кроватью и смотрел на Аниту , разглядывая ее черты лица , и тут же она прервала тишину.
–отец , говорил обращаться к Катбертам .–сказала тихо анита .
–если тебе лучше не станет , я добегу до них и обязательно позову.–он замолчал –или ты хочешь чтоб я сейчас их позвал ?
–нет.. просто.. уже ничего.–она замолчала не зная что ещё сказать , посмотрела в потолок , потом повернулась на бок .
–я пойду посмотрю , заворилиьс ли травы.
–спасибо –произнесла шёпотом анита .
–не за что –улыбнулся парень и вышел из комнаты закрывая дверь.

она выпила горячий напиток с мелиссой , и прикрыла глаза , из-за чего уснула на всю ночь . а на утро она уже проснулась чуть бодрая , смотря в правую сторону от кровати , она увидела спящего на кресле парня , который скрестил руки на груди..

–Гилберт –тихо сказала девушка , подходя к нему , и дотронулась до его руки.–Гилберт..
–мм.. Анита? доброе утро , я не хотел. просто в сон поклонило –сказал он оправдывался перед девой.

–спасибо что вчера помог!
–всегда пожалуйста..

Гилберт растопил печь , что бы дома было уютно, анита его накормила и он отправился домой , ему надо в школу , а девушка останется дома , по причине болезни , после обеда к ней пришли энн.

энн помогла заварить травы , и они до самого вечера болтали.

зима незаметно пролетела , весна , скоро Пасха , весенний ветер дул на мягкое лицо Аниты , стоящие у обрыва и собирая цветы смотрела на закат , отец снова уехал.. неизвестно на сколько, почему бы ему просто не отдать дом?
в тот вечер дама видела уезжающего на коне врача , он ехал со стороны Гилберта, подумали что стоит прогулять до дома друга она взяла шлябку и с корзинкой булочек направилась к нему.
в доме было тихо. Гилберт сидел за столом , а баш ходил по кухне держать одной рукой за голову , а второй в бок.
–здравствуйте..–тихонько сказала анита будто боялась спугнуть..
–здравствуй, анита, ты что-то хотела?
–нет , я просто видела ,уезжающего доктора.. у вас все хорошо?

она поставила корзинку на стол , а двое мужчин опустили головы в низ. из дальней комнаты послышался тихий кашель, она посмотрела на Гилберта , а тот лишь кивнула , и направилась по маленькому коридору к той комнате , где находилась Мэри , лежавшая в ее руках дельфина , что-то бухтела , а красные глаза Мэри сверкали со слезами.
–Мэри.. что-то случилось?
–я больна–у женщины истерики не было , она просто начала плакать , смотря на минулю девочку в ее руках , в комнату забежал баш , который посмотрел на Мэри и на Аниту , присел рядом с женой и начал целовать ее руки , перед этим отдав девочку Гилберту.
который положил ее в кроватку.

парень и девушка вышли из той комнаты . а Гилберт рассказ что Мэри болеет Сепсисом , болезнь которую невозможно вылечить( в те времена) а все произошло от ножевого пореза.

девушка поспешила обнять кудрявого парня , который ответил взаимностью , у двоих пошли слезы из глаз..

-
  думаю фф затянется
ненадолго 

вне сна||Гилберт блайт|энн с двумя нМесто, где живут истории. Откройте их для себя