— Вау. - тихо произнес парень, надеясь что его не услышали. Девушка подняла свой взгляд на него и вопросительно посмотрела. Парень подумал что та услышала его, и сильно заволновался.
— Почему ты все еще стоишь? На вечеринку я одна не пойду. - возмутилась девушка и встав с кровати, вышла с комнаты.
После того как девушка закрыла за собой дверь, Ян начал одеваться. Надев черные штаны, белую футболку и черный бомбер, он решил не укладывать волосы и оставил челку, который закрывал его лоб. Парень вышел с комнаты и обнаружил девушку, которая стояла прислоняясь к стене, что-то строча в телефоне. Услышав звук закрывающей двери, она подняла голову и увидела Чонвона, который также смотрел на неё.
— Уу, будешь пытаться кого-то подцепить на вечеринке? - улыбнулась девушка, играя со своими бровями
— Хах, ты раскрыла мой план. - улыбнулся он и прошел мимо девушки к лестнице чтобы спуститься на первый этаж. Ли пошла за ним, думая о его ответе, ведь то что она сказала было сарказмом, ответил ли он на сарказм сарказмом, знает только сам он.
Они спустились на первый этаж и выйдя из дома, направились к машине и сев во внутрь, поехали на вечеринку. По дороге Ян успел позвонить своим друзьям и узнал что те ждут его у входа. Спустя время они приехали и смогли пройти во внутрь с помощью Наби, которая рассказала охране о своих приглашенных на вечеринку друзей.
Внутри кипела жизнь. Сразу почувствовался запах сигарет и алкогольных напитков. Некоторые люди внутри сидели на диванчиках, разговаривая с друг-другом, пока остальные зажигали на танцполе и напивались напитками. Ли глазами нашла Гаыль и Чэвон и со своей компанией подошли к ним. Девушки всех поприветствовали и каждый ушел в разные стороны, Сону с Чэвон, а Гаыль с Джейком. Хисын лишь хотел попить спиртных напитков и новых знакомств он не искал. А Джей наоборот подходил к каждой девушке и начинал с ними общение.
Чонвон который буквально на секунду отвлекся, опять потерял двоих людей, Ни-ки и Наби. Когда эти двоя успевают исчезать с виду, не понятно.
— Чёрт, наверное опять укрылись в каком-нибудь месте. - ругнулся парень и начал искать своих друзей. Вдруг перед ним появляется высокая фигура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young and Wild
FanfictionКогда тебя готовят агентом, чтобы ты узнала истинную причину смерти человека, и вроде пазл складывается, а вроде и нет. Много информации за раз, много не рассказанных секретов и тайн, столько всего легло на плечи юной Наби, справиться ли она со вс...