Заказ

981 27 3
                                    

Реакция на то что Т/и ведьма из Кипящих островов(дом совы)
Извините вчера был жоский пиздец у меня дома и я не мог написать главу

Мк
-Ого!Т/и можешь показать заклинание?-сказал парень смотря на вас с шоком.
-Окей,[какое нибудь заклинание]-сказала Т/и
-Это так круто!-в общем парню понравилось каждый день просит вас показать ему новое заклинание.

Мей
-ЧТО!?А можешь рассказать что нибудь о Кипящих островах??-ей интересно узнать что это за острова и какие ты заклинание ты знаешь так что будет просить рассказать интересные истории.

Тэнг
*Мужчина достал свиток фиг пойми от куда*
-Я тебя внимательно слушаю-Он решил записать в свиток всё об этом месте поэтому ты два часа сидела рассказывая всё о об острове.

Сунь-Укун(Царь обезьян)
-Интересно,можешь по подробнее рассказать о своей силе?-он заинтересован.

Макак
В этот день он проледил за тобой,услышав кто ты и откуда произнёс:
-Хах всё с каждым разом эта девчонка меня удивляет это может пригодится в моих планах-поздравляю у тебя появился сталкер но только не для того чтобы дрочить(это он может и на фото хехехе да я шизтк)ищет любую информацию о вас.

Красный сын
Он не знает об этом всё же вы до сих пор враги.

ЛКД(Леди Костяной Демон,лучшая женщина наступи на меня пж)
Девушка обернулась к Мэру и сказала:
-Приведи её она может пригодится-ты нужна ей для её коварных планов так что буде на чику.

Мэр
Пытается вас поймать.

|245слов|

 Реакция Monkie kid на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя