"1"

3K 56 25
                                    

- Мам, что за ерунда? Нам и так жилось отлично в Оссининге. Какой переезд? Боже это безумие.

- Не кричи, а собирай вещи, скоро Диджей заедет за нами.

- Знаешь, мне не нравится твоя идея замужества. Ты хоть любишь его, а не за деньгами гонишься?

- Дана, как ты такое можешь обо мне думать? Ты же не маленькая девочка и знаешь как я люблю диджея. и он сделает нашу жизнь раскошной.

- Деньги портят людей, а не роскош делают.

- Ты не понимаешь у нас ещё никогда не было в таких суммах денег! мы не бедны и я не жалуюсь, но деньги это же круто. Они откроют путь ко всему. К тому же ты сможешь оплатить свою учебу.

- Ну да конечно, тебе же только это так важно. Тогда почему мы обсуждаем не твою свадьбу, а деньги? ты же любишь его а не деньги. так ведь?

- Обычный разговор.

**

К нашему дому подьехал черный джип из него вышел статный мужчина, широкоплечий. Видно что одаривает себя не только работой, а и спортом. И так же водитель. Дом мы решили не продавать на всякий случай жизни, ну и там храниться множество наших воспоминаний.

- Привет, - сказал Диджей поцеловав маму в губы, - и тебе здраствуй, я Диджей Уолтон. - Мужчина протянул руку в знак приветствия.

- Здраствуйте, - поздоровалась я не ловко и пожала руку в ответ.

- и так, Дана, это будет твой водитель временный пока не сдашь на права, его зовут Чарли. Извини что сразу так начинаю грузить тебя и посещать во все.

- Нет нет, все нормально. А.. в каком смысле пока не сдам на права? - Не скрою, я удивилась тому что сказал мне диджей или так скажем новый отчим. но пока я не готова его называть папой.

- ты как часть семьи уолтонов должна иметь свою машину и делать что хочешь, ты сама можешь выбрать абсолютно любую.

- А..та нет. Я благодарна, но думаю это слишком. Одного водителя будет вполне достаточно . - Ответила я.

- Нет, это достаточно нормально. Ты новый член семьи, так что у тебя должна быть машина как у любого из нам, чтобы ты смогла куда-то ездить на ней так же добираться в колледж. Потому-что у чарли через неделю отпуск как раз тогда у вас начало учебного года школа. Тебе временно тогда прийдется ездить с кем нибудь из близнецов или с моей дочерью. На твой выбор.

a guy from New York |  jaden walton Место, где живут истории. Откройте их для себя