4 глава. Проклятая печать.

52 4 0
                                    

Дойдя до логова Акацуки, все члены этой организации были в шоке от увиденного. Итачи и Кисаме привели какую-то девчонку. На вид ей было около 12, хотя нашей героине сейчас 13.

- Кто это? - спросила женщина с синими волосами. Показывая на Сакуру которая была в маске.
- Я Аэлита Драгнил - сказала розовласка снимая маску.
- Она теперь одна из нас. Не смотря на еë возрост, она застала нас врасплох - сказал Кисаме.
- Эта девчонка? Не смеши даже я знаю что кроме взрыва нет ничего сильней - сказал блондин.
- Заткнись Дейдара, она одна из нас, отныне и навсегда - сказал парень кукольной внешности.

Нашу героиню обучали Итачи, Кисаме, Тоби и Конан. Итачи и Тоби обучали её техникам и выносливости клана Учиха. Кисаме следил чтобы девчонка не отрывала глаз от кунаев и сюрикенов. С шаринганом так и без него. Конен учила быстро пользоваться взрывными печатями и уворачиваться от них. Также Сакура не забывала о накапливании чакры. Ей было тяжко, но получить желаемое отбивало чувство усталости.

Так прошло полтора года. Сакуре 14 лет, еë боятся и уважают. Харуна именно этого и хотела. Она ходила на задания вместе со своими наставниками. Но на одном задании всё изменилось.

Она пошла с Сасори на одну встречу. Там был Кабуто, Сакура испугалась что он узнает еë и поэтому надела маску лисы, но Акасуна сказал ей чтобы она его ждала на другом краю леса. Харуна послушалась и пошла туда. Как увидела знакомую фигуру которая шла в пещеру. Это был Саске, девушка хотела посмотреть и разведать что там внутри, но Сасори бы это не понравилось. Оценив риск розовласка всё таки пошла внутрь и направилась за Учиха. Стараясь не издать и звука еë всё же заметили. Брюнет впечатал девушку в стену, и стал задавать вопросы. Снимать маску он не хотел.

- Кто ты? - грубо сказал Учиха.
- А по моей накитке не видно - так же грубо сказала она.
- Ты из Акацуки, это понял. Я имел ввиду твоë имя - сказал он.
- Ладно, отгадай мою загадку. Я была другом и обузой, в команде из четверых человек. Учителя который опаздывает, двух парней которые были противоположностями друг друга. Ну что узнал меня? - с ухмылкой спросила девушка.
- Сакура, но как? Это не вероятно - растерянно сказал он.

Да Сакура сильно изменилась, волосы отрасли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да Сакура сильно изменилась, волосы отрасли. Она заплела их в два хвоста, сняв маску парень опешил. Еë взгляд изменился, раньше в глазах Сакуры не было такой искры самодовольства.

Его размышления прервал голос Санина который его ждал. Девушка освободилась от хватки брюнета и хотела уже убежать. Как на неë напал Орочимару. Девушка увернулась от всех его атак.

- Кто ты? - сказал Саснин
- Тебе это знать не обязательно, да и к тому же у меня к тебе тоже есть вопрос - сказала девушка.
- Правда и какой-же? - спросил он.
- Кто я такая? Я узнала что мои родители мне не биологические. Чтобы узнать кто я мне нужно чтобы ты сравнил мой био код. Я знаю что ты ставил эксперименты над шиноби и у тебя сохранились их ДНК - сказала розовласка.
- Посмотрим что можно сделать. Но ты знаешь хоть одного своего родителя? - спросил Орочимару.
- Думаю да - сказав это она показала свой шаринган с тремя тамое.
- Ты Учиха? - спросил Санин.
- Как это? И почему ты молчала? - с грубостью сказал Учиха.
- Я узнала об этом когда сбежала из деревни. И я узнала правду, только я одного не поняла почему я лежала в расщелине каньона? - спросила девушка.
- Понятно, но почему у Итачи не спросишь. Он же весь свой клан убил - сказал мужчина.
- Во-первых Итачи не всех убил, Во-вторых я его спрашивала он ничего не сказал, в третьих... - не успела сказать розовласка как еë перебили.
- Ты знаешь где он - грубо сказал брюнет.
- На данный момент нет. Ведь команда иногда уходит на миссии по двое - сказала девушка.
- Тогда мы заключим с тобой договор. Я найду твоих родителей, но взамен ты станешь моим инструментом. Ведь Саске любезно согласился отдать мне своë тело - с улыбкой сказал Орочимару.

Сакура согласилась и в ту же минуту Санин укусил еë поставив тем самым проклятую печать. Харуна скорчилась от боли, но она знала как устоять перед силой такой печати. Поэтому она встала на ноги почти сразу.

- А она намного сильнее тебя Саске, даже печать еë не сломила - восхищался мужчина.
- Мне пора ещё увидимся - сказав это она переместилась в точку встречи.

Сасори на место встречи не спешил и поэтому он ни о чëм и не догадывался. Сакура теперь понимала что с проклятой печатью она лëгкая мешень для Орочимару. И поэтому она решила рассказать Итачи обо всём. Только сначала нужно его найти.

Демон бледно розовой СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя