Глава 4. Цветочек будет защищать.

185 7 0
                                    

Акира сидела на траве и любовалась лотосами. К ней подошëл Тадао. Это заметили Майки и Дракен.
— Это же он! Он заместитель главы "Кровавого Лотоса".— сказал Дракен.
— Может поговорим с ним?— спросил Майки.
— Ну пойдëм.— сказал Кен.
Парни двинулись к главам "Лотоса".
— Ну привет, Тадао.— вызывающе сказал Сано.
— Оу.. Сам Манджиро Сано, собственного персоной. Что тебе нужно?— спросил Тадао.
— Тадао, пойдëм!— твëрдо сказала Акира.
— Что ты сейчас сказала, малышка?— сказал Рюгуджи Кен.
— Что слышал! Ты думаешь я буду молчать в тряпочку? Нет. —проговорила девушка.
— Тебе повезло, что мы девушек не трогаем.— сказал Майки.
— Повезло? Серьёзно? Это вам повезло, что я руку травмировала!— прокричала Кира.
— Перестань! —попытался прекратить эту перепалку Тадао.
— Ты как со мной разговариваешь? Забыл с кем говоришь? Помочь вспомнить?— серьёзно говорила Ямагути.
— О чëм это она? —удивился Дракен.
— Ты меня не знаешь?— играя бровями, спросила Акира.
— Мы, что должны тебя знать?— спросил Майки.
Тадао и Акира переглянулись.
— Вы не слышали о "Чёрном дуэте"? —любопытствовала Кира.
— Ну слышали. Так это же две девки были. Их дуэта давно уже нет.— спокойно сказал Майки.
— Дуэта- нет, а девушки- есть.— равнодушно сказала Акира.
— Ты что-ли? Ты не похожа на человека, посвятившего часть жизни на драки.— с усмешкой сказал Дракен.
За его слова ему почти сразу же прилетело с ноги в голову от Акиры.
— Ах значит Коса не похожа на воительницу? Значит так? —злилась Кира.
— Ты и есть, та знаменитая Коса?— Майки удивлëнно посмотрел на Акиру.
— Собственной персоной... Почему вы мне не отвечаете на удар? Со мной ничего не будет. Давайте ответьте мне. Ударьте меня так сильно, как только можете.— с интузиазмом говорила девушка.
Глава Тосвы и номер 2 ничего не сделали девушке. Тогда Ямагучи подмигнула Тадао. Такахаси со всей сили ударил рукой по лицу Киры, та лишь улыбнулась.
— Слабовато, Тадао. Раньше ты бил сильнее. Ну в прочем не важно. Юпитер не затмит Венеру. Красивые лотосы, не правда ли, Тадао.— шифром сказала Акира.
— Хорошо, куда?— спросил Тадао.
Как вы могли уже понять у Акиры и Тадао есть свой шифр, понятный только им двоим.
— Хм... Япония?— сказала девушка. В их шифре "Япония" означает "дом".
— Пошли. — коротко ответил Такахаси.
— Вы нормальные вообще?— спросил Кен.
— Абсолютно. Передайте Мацуно Чифую и Кейске Баджи, что цветочек их будет защищать.— сказала Кира.
В детстве мальчики еë называли цветочком. Она была очень красивая, но и крепкая. Прозвище "цветочек" показывало отношение друзей Ямагути к ней.
— Хорошо. Передадим.— в один голос ответили главы Тосвы.
Все пошли в разные стороны. Акира поняла, что нужно срочно устроить собрание. Она сказала об этом Тадао.

У Тосвы.
— Баджи, Чифую, вас Майки звал.— сказал Мицуя.
Парни ничего не ответив отправились к главе.
— Что-то хотел, Майки?— спросил Баджи.
— Да. Одна девушка сказала передать вам кое-что.— сказал Манджиро.
— Что именно?— спросил Чифую.
— "Цветочек будет защищать." Я не понимаю что это значит, но думаю вы уже поняли.— сказал Сано.
— Хорошо, запомним.— сказали парни и ушли.
Майки не мог понять, почему именно цветочек. И как №2 в "Чëрном дуэте" связана с Мацуно и Баджи.
— Она снова стала главой какой-то банды. Она хочет нас защитить. Странно... — рассуждал Чифую.
— Я думаю она глава "Лотоса". К тому же Тадао, когда-то был еë подчинëнным, а сейчас еë друг. Я не понимаю одного, как защищать?— говорил Баджи.
— Ножи... Она даст нам ножи!— додумался Мацуно.
— Думаешь, что она всë ещё этим занимается? — задумался Кейске.
— Она так обожала ножи, думаю ещё не бросила.— сказал Чифую.

✧*。٩(๑˙╰╯˙๑)و✧*。
Урааааа!!!! Я дописала эту главу!!!! И идеи оказывается есть!!!! Всë супер-пупер!!! Итак, глава написана 14.11.2022. Я очень старалась, надеюсь вам понравится.

На данный момент желаю:всем сдать экзамены и т.п. Всем хорошего настроения! Давайте наберëм 10⭐ у истории🥺💗

Я спасу тебя, Манджиро Сано. (ЗАВЕРШËН) Место, где живут истории. Откройте их для себя