*Джейк снова остался после пар со своим преподавателем Пак Сонхуном..
Шим был не местным в Корее и язык давался не очень легко,поэтому Пак давал дополнительные занятия,но уже на английском,чтобы разъяснить и понять тему лучше. (репетиторство)
-И таким образом..
-Мистер Пак!Извините, можно выйти..?-неловко спросил Джеюн. На что ему дали одобрительный кивок и тот пошёл в уборную, прикрывая пах.Ох,кто бы мог знать,что у Шима встаёт на Сонхуна с каждым уроком..
Парень вошёл в одну из кабинок и сняв нижнее белье, стал мастурбировать. Губы Джейка сжимались, чтобы не издавать стонов. Ведь это было бы подозрительно,верно?
В соседней кабинке кто-то смыл унитаз,а из-за этого Шим издал негромкий стон.Парень тут же прикрыл рот и зажмурил глаза. Слава богу никому не было до этого дела и тот смог кончить.Придя в класс, Пак Сонхун рассматривал какие-то документы,пошло улыбаясь. Боковым зрением он увидел снова покрасневшего Джеюна.
-Можем продолжать?-спросил Шим,присаживаясь за своё место. На что Хун приподнял голову и посмотрел на парня,облизав свои губы. Джейк покраснел ещё больше.Мистер Пак встал из-за рабочего места и стал подходить к парте Шима,все так же игриво ухмыляясь. Сонхун присел на стол Джеюна играясь пальчиками в его тетрадке. Рука стала пробираться ближе к Джейку и вскоре прикоснулась к милому личику Шима.
-Ты такой красивый,Джейк)-Пак встал со стола и подошёл ближе к Шиму. Его губы приблизились к губам Джеюна и быстро чмокнули их.
-П..п..Пак Сонхун?Что вы делаете?-Джейк понятное дело не сопротивлялся.
Хун стал расстёгивать свою рубашку. Он облокотился на парту и провёл игривым взглядом по паху Шима.
-Я вижу ты завелся?)-Сонхун стал застёгиваться и идти к своему столу. Преподаватель взял ключи от машины и пошёл к выходу.
-Поехали,я тебя отвезу.-холодно сказал Пак. Но на самом деле он жаждал Шима, с первого дня его обучения.Джейк послушался и парни сели в машину. Сонхун дал по газам и они поехали домой к Паку. Парень асю дорогу наблюдал за Шимом и его стояком.
-Это ваш дом?-сказал Джеюна выходя из машины.-а зачем вы привезли меня сюда?-словно маленький ребёнок,Шим не знал,зачем.
Сонхун ничего не говоря завёл Джейка в его дом и прижав того к стене принялся целовать. Он делал это достаточно дерзко и в тоже время нежно,чтобы не спугнуть парня.Его губы медленно шастали по шее,прикусывая в местах и присасываясь,оставляя красные отметины. Джейк тихо скулил, поглаживая грудь старшего. Он расстегивал пуговицы белой рубашки, наслаждаясь тонкими прикосновениями к его торсу. Холодные руки Хуна пробрались под футболку Шима и легонько дотрагивались до твёрдых сосков парня. Эти ладошки трепетно вплелись в волосы Джеюна,поглаживая голову.
Из-за недостатка воздуха,двоим пришлось отстранится,но набравши воздуха в легкие, они снова слились в поцелуе. Пак приобнял Шима за талию и повёл в спальню.Бросив того на кровать,Сонхун навис над парнем,дыша носом в его шею. Долгий перерыв и Пак снял футболку с Джейка, плавными движениями переходя к штанам.
Младший лежит на кровати голым, а сонсэнним смазывает пальцы в подготовленной смазке. Он заходит двумя пальцами в отверстие, аккуратно придерживая одну ногу Шима. Двигаясь от фаланги к другой, Пак заставляет Джейка тихо стонать. Сонхун молча вытаскивает пальцы и натягивает на орган презерватив. Шим сжал губы и приготовился ко входу члена преподавателя.
Пак аккуратно взял обе ноги Джейка и положил их к себе на плечи. Он взял возбужденный орган и начал медленно входить в Шима. Парень долго привыкал к ощущениям и Сонхун это видел,поэтому не торопился. Аккуратно,и бережно,тот стал двигаться, приближая к оргазму...Джейк стонал сквозь сомкнутый рот,когда Сонхун доставлял тому удовольствие впервые.
На самом деле,Шим специально взял дополнительные,ведь ему хотелось смотреть на сонсэннима больше. Ему нравилось кончать,с мыслью о нем.
Джеюн надолго был окутан сексуальным Пак Сонхуном. Девчонки позавидовали бы тому,если бы узнали,с кем он спал)
Хун переходил уже на более резкие толчки,вызывая громкий стон,который выходил из уже приоткрытого рта Шима. Преподаватель кончил раньше него и поэтому вытащил член из Джейка. Наполненный презерватив, Сонхун выбросил,надев последующий,он снова стал входить в Джейка. На этот раз оба кончили одновременно, с одинаковым стоном. Белая сперма,почти стекла с живота Джеюна,но Хун успел принести салфетки,чтобы вытереть это.
Парни сходили в душ и Джейк собирался одеваться,чтобы пойти домой как накаченная рука,прикоснулась к талии младшего.
-Ты куда? Оставайся у меня с ночевкой)-искренняя улыбка Пака заставила Шима послушаться препода. Тот потянул его к себе и Джеюн лёг рядом с Хуном. Рука старшего оказалась на груди.Тут же Пак достал ноутбук. Он быстро набрал какой-то фильм, и поставив гаджет на ноги предложил посмотреть.
Весь вечер они провели вместе, смотря фильм и кидаясь миленькими словами.
-Джеюн,мы в отношениях теперь?-спросил Хун и положил ладонь на ляжку Шима.
-А..да?..-неуверенно ответил тот,но вскоре обнял своего парня и они чмокнувшись уснули.