1 Часть.

27 1 0
                                    

Хёнджин всегда любил поиздеваться над кем то. Позвонить во время игры, напугать ночью, пролить томатный сок сказав, что это кровь, спрятать телефон и многое другое.

Вечером лежав на своей удобной кровати, поглажевая ногу другой ногой Хёнджин раздумывал о новом приколе. Идеи Джинни почти закончились, ведь он уже сделал всё, что только можно.
В 2 часа ночи обычно приходят самые глупые мысли, особенно Хёнджину. Долго думая стоит ли, Хван решил сделать жосткий прикол.

-хм, может сделать вид, что я пропал. --- шёпотом для себя сказал Хван, ведь он понимает правельно ли решение когда скажет его в слух.

<<Да, думаю можно>> --- подумал Хёнджин с ухмылкой и смотря в пол.

***


Утро Хвана началось с мысли

<<нужно действовать>>.
Хван зашёл в ванну, включил воду на полную и начал размышлять.

<<думаю просто соберу самые нужные вещи, и оставлю записку, сам уйду сидеть в кафе >> --- Хван планировал сидеть в кафе далеко от дома. Это его самое любимое кафе, там можно работать, есть диваны, а главное вкусное кофе. Поэтому он может просидеть там целый день.

Джинни выключил воду, открыл дверь и пошёл к лестнице, там находилась его комната.

*зашёл в комнату и взял листок *

- теперь нужно думать, что писать.

Хван сразу начал вспоминать те самые дорамы. А так, как Хёнджин сам драма квин ему не пришлось долго думать.

"привет, это Хёнджин. Я долго думал об этом, и думаю пора. Мне правда больше не нравится здесь быть, мне кажется, что это не моё место. Я думаю мне стоит покинуть вас. Вам не в первые быть без меня. Вы справитесь. Я люблю вас, скизы. Удачи!"

Писав эту записку Хёнджин пустил слёзу, думая, что если бы это бы реальностью то он бы сошёл с ума.

-думаю, готово. — сказал с грусным  и не уверенным лицом. Хван уже сам сомневался стоит ли, но он должен иначе уснуть не сможет.
Хёнджин взял записку и положил прямо на самое видное место, обозначив очень яркой упаковкой от жвачки, которую нашёл под кроватью.

- нужно взять зарядку, телефон, скечбук и много вещей для рисунков. — Собрав рюкзак с нужными вещами, оставив записку Хёнджин Наконец-то понял, что делает. Осталось лишь ждать пока все уйдут по комнатам.

🎉 Вы закончили чтение ты правда сильно расстроился? 🎉
ты правда сильно расстроился? Место, где живут истории. Откройте их для себя