Мальвина Фери
Мы с Эйденом прилетели в Лас-Вегас вчера вечером, и через неделю у нас начнётся школа, поэтому я решила сегодня сходить по магазинам за одеждой.
Я переоделась в короткое цветочное платье красного цвета и одела белые конверсы. Волосы я оставила распущенными.
Когда мой брат увидел меня, то промолвил:
—Ты же понимаешь что мне придётся убить каждого парня, который посмотрит на тебя.
—Эйден эта наш первый настоящий день в Лас-Вегасе, и я не хочу, чтобы ты уже кого-то убивал, и особенно из-за меня.
—Тяжело будет держаться.
—А ты со мой останешься или уедешь?
—Мне нужно уехать по делам, но я сразу приеду за тобой.
—Хорошо.
Мы сели в новую машину Эйдена. Красный Ламборгини. Пока мы ехали, я смотрела на шикарный Лас-Вегас. С первого дня я уже полюбила этот город.
Эйден высадил меня около бутика.
—Будь осторожна.
—Обязательно.
***
Прошло около 3-4 часов, а я всё ещё хожу за покупками. Как я благодарна что мои кроссовки такие удобные. Я пошарилась в интернете, и узнала что в школе, которой я буду учиться есть своя форма, но иногда можно сделать исключение и поносить свободную одежду, но у наряда должен быть официальный стиль, а такой одежды у меня нет, поэтому мой шопинг затянулся. Мои ноги уже не могли держать меня и я решила зайти в кафе.
Я искала себе свободное место, и не заметила что столкнулась с девушкой.
—О Боже мой, прошу прощения-начала я.
—Боже та ничего страшного-улыбнулась мне блондинка.
—Аврора-протянула мне она руку.
—Мальвина-приняла я рукопожатие.
—Красивое имя.
—У тебя тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённая Истрия
RomansaМальвина Фери Принцесса Лос-Анджелеса, и драгоценная дочь Ксандера Фери!! Массимо Фальконе Будущий Кансельери Лас-Вегаса, и один из самы желанных парней Штатов!!