36 глава

1.2K 85 17
                                    

Когда вы спустились,каждая по очереди стали заходить на балкон,там сидели близкие каждой девочки за столом. Ты зашла самая последняя вместе с Лизой,к тебе сразу вышел Егор. Ты накинулась к нему с распрастёртыми руками.
С-боже я так скучала,брааат
Е-я тоже,моя малая)
Вы ещё какое-то время обнимались,а потом Татьяна Полякова поговорила со всеми и сказала что завтра все идут в театр со своими родными.
ТП-девочки собираються домой,а родители в отель,спокойной ночи)
У вас было ещё время поговорить и ты повела своего брата и Лизу в отдельную комнату.
С-мне надо с вами поговорить,очень серьёзно
Вы все присели вокруг друг друга за стол.
С-в общем,Егор,это Лиза...Лиза,это Егор. Ну и к Лизе никто не приехал,поэтому я хочу чтоб она была с нами,она часть меня.
Е-это что значит?
С-это самая тяжёлая часть... Я знаю  всё твоё отношение ко всему этому,но понимаешь,я уже не маленькая девочка и ты не можешь всё решать за меня. Я выбрала её,я люблю её,она любит меня,мы в отношениях. Ты можешь не поддерживать, можешь не принимать,но это не должно касаться наших с тобой взаимоотношений,потому-что мы как были брат и сестра так и останемся. С кем я буду ебаться никого не должно волновать,ок?
Е-пф...неожиданно...но ты знаешь же,что я поддержу тебя в любой ситуации, но я всё таки против этого...а как же дети?
С-детей можно не иметь и с мужчиной,а если захотеть можно и с женщиной, это не проблема.
Е-ладно,решать тебе
С-спасибо что принял
Е-куда я денусь уже? Я уже не в том возрасте чтоб доказывать тебе как правильно,а как нет. У меня своя жизнь,своя семья. Да и ты не маленькая уже,знаешь что тебе нужно.
С-люблю тебя,ты знаешь это?)
Е-знаю,Соник)
Брат обнял тебя за плечо и немного потрусил по голове рукой,Лиза умилилась с этого,но спрятала улыбку.
С-эйй,Лиз,не стесняйся
Е-все свои) Сколько тебе лет?
Л-двадцать четыре
Е-ну вот,постарше,и то хорошо. И смотрю поспокойнее,тебе так и нужно,чтоб твоё шило в жопе потихоньку успакаивалось.
С-ахахахпх
Е-у тебя парни то были?
С-были конечно
Е-я не об одном не знаю,прикинь
Л-она не рассказывала?
Е-всем говорила,а мне нет
Л-почему?
С-да я боялась всегда,ты говорил постоянно что никаких парней до восемнадцати и всё в этом роде,я всегда боялась тебе говорить что у меня есть друзья мальчики,а про отношения так тем более.
Е-ну я ж хотел только как лучше,я просто знаю чего они хотят
С-но это же не помогло,я всё равно с ними встречалась
Е-ну,значит так надо было
С-да...
Л-она в хороших руках, она со мной бросит и пить,и курить,и даже материться)
Е-сама то бросила?
Л-я никогда не пила и не курила. Мат в моей речи составляет одну десятую.
Е-Сонь,ну могёшь! Как ты её урвала?!
С-а вот такая я)
Е-хоть куда,это понятно)
К вам в комнату зашла Алиса.
А-пора ехать,девочки
Л-ага
Ты встала и обняла Егора и обошла стол,пойдя ближе к выходу. Лиза пожала с ним руки и твой брат что-то пытался ещё сказать,но ты уже не слышала.
Е-береги её
Л-буду
Е-давай
Лиза пошла в след за тобой и вскоре вы поехали домой. Ты уснула,а проснулась уже на руках Лизы,она несла тебя в дом.
С-ты дурочка чтоли?! Отпусти меня!
Ты спустилась на землю и пошла рядом с девушкой.
С-куда так носить меня,совсем сдурела?
Л-да ты лёгкая
С-какая разница,девушки вообще не должны таскать никакие тяжести на себе,а таких прекрасных девушек вообще на руках носить должны,поэтому лучше ты на меня запрыгнешь)
Л-да ну тебя,сочинительница
Вы зашли в дом и сразу пошли на верхний этаж,ты решила просто переодеться,так как сил мыться вообще не было. Ты отвернулась от Лизы и сняла верх,расстегнув лифчик,ты быстро скинула его на пол и надела на себя спальную футболку. Ты сняла штаны и на твои оголённые ягодицы легли руки,такие холодные...
С-Лиз
Л-мм
С-я спать так то хочу
Л-а я тебя,так то
С-Лиз...
Л-молчи...
Лиза развернула тебя к себе и затянула в поцелуй,своими холодными руками она залезла к тебе под футболку и положила руки на талию. Девушка стала передвигать тебя ближе к кровати и в конце концов уложила на неё,нависнув сверху.
С-Лиз...
Л-почему ты такая разговорчивая?)
Лиза спустилась к твоей шее и стала оставлять яркие пометины вместе с маленькими укусами,оставлеными лёгкими покусываниями. Ты закрыла рот рукой,чтоб не было слышно твоих тяжёлых вздохов. Руки Лизы стали спускаться ниже и ты сжала свои ноги,в знак того что лучше не нужно.
Л-малыш...
С-Лиз,блять,кто угодно может подняться
Л-кому какое дело?)
С-Лиза!
Одна рука девушки пролезла под ткань и ты поняла что от неё явно не избавиться,она добьёться чего хочет. Её такие нежные,но достаточно холодные пальцы начали медленно входить внутрь,и ты немного выгнулась в спине от этих ощущений.
Л-тише...
Лиза наблюдала за твоими эмоциями и произвольно закусила губу,тебе это нравилось больше кажется чем ей. Вы обе кайфовали друг от друга,кажется, эта искра есть всегда...но я в таком виде она проявляется ещё больше. Её пальцы проникали всё глубже и глубже,и всё с большей силой. Когда она стала понимать что ты не справляешься со своими эмоциями,она наклонилась ближе к твоему лицу.
Л-молчи.
Её уверенность сводила тебя с ума...она буквально диктовала тебе правила,которых ты хотела слушаться. Ты сдерживала себя,но как только Лиза довела тебя,ты тихонько простонала себе в руку.
Л-тише.
Ты убрала руку и стала судорожно хватать воздух,а Лиза смотрела тебе в глаза и одевала на тебя бельё.
С-у тебя фетиш глазами сверлить,когда мне так стеснительно?
Л-да,так интересно наблюдать за тобой
С-что уж интересного...
Л-интересно смотреть как ты извиваешься подо мной и слушаешь когда я что-то говорю тебе. Ощущение что ты только моя и только я могу прикасаться к тебе.
С-Елизавета,вы собственница?)
Л-когда дело касается тебя,то я та ещё собственница.
С-знаешь,я люблю тебя)
Л-я тебя тоже)
Лиза поцеловала и улеглась рядом. Ты была просто счастлива находясь рядом с ней,неужели она тот человек которого ты ждала всю жизнь?

*****
Оп,оп,оп,порнуха подъехала,как и обещала😊

мёртвые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя