Многие студенты кто был в Хогвартсе хотели увидеть Дженнифер и посмотреть на нее. Ведь фениксы явление редкое, а магический мир стала заполнять и другие расы. Грифингорцов это не особо радовало. Они считали их ниже себя.
Альтаир и Дженни стали встречаться не так давно. Эйми смотрела на то как эти двое сидели и обнимались.
- Ну чего вы? – сказала Эйми – Вы ведь вдвоем едите, и я с вами для поддержки!
- Вы готовы? – спросила директриса.
- Да! – сказало золотое трио.
- Тогда жду вас у портала! – сказала мисс Холливелл.
Трио взяло рюкзаки с вещами и пошли за директором школы к порталу. Женщина прошла первая, а студенты за ней. Они оказались в деревеньке Хогсмид. Трое подростков уверенно шли за женщиной. Показавшись в стенах Хогвартса на них смотрели с интересом многие. Все, таки не каждый день увидишь одну из троих сестер Холливелл. Альтаир Блэк сын Сириуса Блэка, что оправдали только два дня назад. Альтаир все время жил с дядей Регулусом и пару раз путешествовал с ним по миру.
Эйми Уокер-Люпин всю жизнь провела в Америке. Хотя родина ее матери Англия, но девочка никогда не была в других странах. Предпочитая путешествия в границах континента.
Джереми рассматривал ту что должна была стать его невестой. Девушка с улыбкой шла прижимаясь к Блэку, что обнимал ее за талию. Русоволосая девушка смотрела по сторонам рассматривая окрестности, но было видно, что ее не особо это впечатляет. Альбус хотел было начать свою пафосную речь, но взгляд женщины быстро его заткнул.
- Рада вас видеть мадам Максим! – на родном языке женщины великана обратилась директор Ильвермони.
Тоже действие она проделала и с другими директорами. Трое учеников поприветствовали с директорами.
- Может быть вы отправитесь с нами в большой зал? – спросил Альбус.
- Боюсь что мы должны отказаться от вашего гостеприимства, но я и мои ученики, как и я будем жить в отеле! – сказала директриса Ильвермони.
- Конечно, но как ваши студенты будет посещать уроки? – спросил Альбус.
- Мистер Дамбулдор, студенты что прибыли со мной уже получили от профессоров с Ильвермони и будут учиться по той самой программе. Наш чемпион будет появляться в Хогвартсе только в тот момент, когда это будет действительно нужно! – сказала директриса.
Женщина говорила с другими директорами. Эйми, Альтаир и Дженнифер смотрели на окружающую их среду и тихо переговаривали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмы здесь рыжие
FanficГарри Поттер на самом деле девушка. Ее мать Лили Эванс что оказалась с сюрпризом. Альбус Дамбулдор и Уизли хотят использовать девочку, но так ли она наивна как хотелось другим?