Зазвонил будильник.
"Снова приснился кошмар... Зомби воткнул мне палку с гвоздями в голову!"
Я оторвала голову от подушки и нашла свою парилку.
"Нет ничего лучше, чем курить сразу после пробуждения, мм"
Повалявшись на кровати ещё немного, я провалилась в дрёму.В мире сновидений
Я пробиралась по густым зарослям, что-то искала и часто оборачивалась, словно прячась от кого-то. Вышла на пустынное поле, казалось, здесь больше нет жизни. Небо было серым, а атмосфера казалась давящей, чувства обострились и нервы взыграли не на шутку. Я шла долго и напряжённо, чувство опасности не покидало меня. Передо мной появилась дверь. Моя рука тянулась к ней со скоростью движения облаков. Открывать её совсем не хотелось, но интерес брал выше.
Я услышала голос, который раздавался со всех сторон. Кто-тозвал меня.
-Ксюша.. Ксюша! - уже более требовательно и я поняла, что я проснулась.Наша реальность
Мама разбудила меня. Собравшись на учёбу, я посмотрела на время, которого было бы достаточно, чтобы позависать в телефоне. Пока я листала соц.сети, наткнулась на мамин, недавно выложенный, пост. Мама с отчимом стояли в обнимку, мама улыбалась, а он.. весь обросший, с сигаретой в руках, тупо пялился в объектив.
Я не любила его. Я его ненавидела. Этот человек, мой так называемый "новый папа" сделал столько неприятного, безрассудного и жестокого по отношению ко мне. Хотя чего я хотела, я ведь самый непослушный и бойкий ребёнок в семье.
Я скучаю по отцу. Сейчас он за границей, "строит" свою жизнь, точнее сказать "достраивает".***
Только я зашла в строительный корпус, как меня тормознула охраница.
- Студенческий...
- Ах, у меня же есть чип-карта, зачем мне студенческий?..
- Ты знаешь правила, нет студенческого, шуруй от сюда.
- Больно надо, - Вздёрнув сумку, я развернулась, но опомнилась и спросила - Если я позвоню классной, вы меня пропустите? Мне просто очень далеко добираться, не хотелось бы прогуливать пары. - Она посмотрела на меня взглядом а-ля "Ты издеваешься?" и нажала на кнопку "вход", дабы открыть мне турникет, я быстренько поднялась по лестнице, ничего не говоря.Мне на телефон тут же пришло сообщение:
*неизвестный*
"Выходи, мама тебя отпросила с пар.""Чего?.. Кто это?.. Если это сейчас надо мной кто-то шутит, мне влетит и от охраницы и от преподавателя за опоздание"
Я постояла, подумала и развернулась обратно на выход, сказав охранице, что меня отправили за журналом в другой корпус.
Как только вышла на улицу, чуть не столкнулась с кем-то. Это был парень, азиатской внешности.- Алла Александровна попросила тебя забрать и отвезти в одно место. Сейчас состоится встреча. Важная.
- Маман не могла меня предупредить? С кем встреча? Надеюсь, с Путиным. - Меня напрягла обстановка. Это либо розыгрыш, либо мошенник, других объяснений у этой ситуации нет. Мы что-ли депутаты на встречи ездить? Нет, ну папа - да, депутат, министр иностранных дел. А я тут причём? Может мама просто решила выдернуть меня с этих тупых пар и помочь отвечься.. А зачем тогда этот мужик тут? Слишком много вопросов.
- Позвоню маме, поговорю с ней, потом и решим. Не пытайся сказать что-то против, ты выглядишь как мошенник.
" По нему было видно, что он терпит и старается не возмущаться. Ну терпи терпи, не торопись, дорогой"Я позвонила маме, она подтвердила, что говорил этот азиат и мы с ним пошли на парковку. Он отвёз меня за город в район "коттеджей" и остановил машину у одного из них.
Нас встретили моя мама, отчим, папа и мужчина, примерно папиного возраста. Его глаза были типичного для азиатов коричневого оттенка, а волосы переливались на солнце тёмно-синим цветом.
"Неужели крашенные?!"- Здравствуйте! - Чуть поклонившись, по привычке, которую я приобрела благодаря своим интересам, поздоровалась я, давя лыбу до ушей. Что-то подсказывало, что нельзя ничего испортить. А точнее не что-то, а папино присутствие.
- Здравствуй, - мужчина добродушно улыбнулся мне в ответ и чуть удивился на секунду, - Ты уже знаешь кто я?
- Эм.. Нет, меня не предупредили. - словно извиняясь, выдавила я.
Мужчина кивнул, предложил войти в дом. Его взгляд был мягким, что-то подсказывало мне, что у него сейчас наилучшее настроение. Мы проследовали в гостиную комнату и я увидела ещё несколько господ, по-моему предположению, корейцев.Мы присели на диван и начался диалог между папой и тем мужчиной, к слову он представился, его звали Кан Гён Хуа.
- Все мы, кроме Ксюши, знаем о чём пойдёт речь, министр Кан, позволите? - обратилась к приветливому мужчине мама, пока я испепеляла её взглядом, умоляя объяснить, что происходит. Мама продолжила - Ксю, мы с семьёй Кан заключим договор, в подробности вдаваться не буду, ты выйдешь за муж за его сына и переедешь в Корею, чтобы укрепить союз наших компаний, - "Эх, пап, что ты сделал?.. Думаешь, сделал меня счастливой? Ошибаешься." Мои мысли не были озвучены. - Есть что сказать?
- Да, я не против. - Ну а что я ещё скажу? Тут такой шанс поехать в Корею, чем быстрее это произойдёт, тем лучше. - У меня просьба! Можно добираться я буду сама?
- Но почему? - Не понял господин Кан.
- Я с подружкой поеду, у нас с ней был уговор, нельзя его нарушать.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НУ НЕ МОГУ Я ОПРЕДЕЛИТЬСЯ!
FanfictionТот самый период взросления, когда нужно принимать важные решения, чтобы построить своё будущее.