15

4.7K 183 106
                                    

- что? мне послышалось сейчас?

- нет, но я пока только думаю над этим, все же, это очень сложно.

- почему?

- человеческая кровь - как наркотик для всех нас. с каждым разом остановиться все труднее. кровь животных вовсе не такая аппетитная, как человеческая, поэтому немногие вампиры выбирают путь "вегетарианцев". семья, к которой мы направляемся, никогда не пробовала людской крови, они обуздали свою жажду, им гораздо легче находиться среди людей, не убив их всех. я хочу контролировать свое желание убить каждого человека, которого вижу, хочу перестать приносить им боль.

- но мы же вроде сейчас спокойно разговариваем, ты не пытаешься меня съесть и все такое. значит, ты можешь себя контролировать.

- это даётся мне гораздо сложнее, чем ты себе представляешь, я держусь из последних сил, чтобы снова не пытаться высосать из тебя кровь.

- а, ну может тогда отпустишь? - испуганно сказала я, понимая, что он может потерять самообладание.

- успокойся, я держу себя в руках.

- ладно, но все равно отпусти, я сама пойду, погони же уже нет.

- если мы будем идти как обычные люди, то боюсь, что дойдём до нужного места только через дня два. нам ещё надо запутать след, сейчас побежим в другую сторону от нужного пути, чтобы сбить их с толку, потом пойдём к той семье.

- ладно.

через час я очень устала и безумно хотела спать.

- нам долго ещё?

- достаточно. а что?

- я хочу спать.

- так спи, в чем проблема?

- так и сделаю, только не выпей всю мою кровь, пока я сплю.

Ваня недовольно посмотрел на меня.

- если бы я хотел, то сделал бы это раньше. - сказал он.

я не стала ничего говорить и начала засыпать.

__________

проснулась я в неизвестном для меня месте. это была спальня. я почти сразу поняла, что Ваня принёс меня к своим знакомым. я встала с кровати и решила выйти из комнаты, чтобы найти хоть кого-то.

выйдя в коридор, я увидела лестницу, по которой спустилась вниз. я оказалась в гостиной, оттуда доносился звук телевизора. на диване сидел Ваня и две девушки, они о чем-то очень тихо говорили, не обращая внимания на фильм, который шёл по телевизору. когда я спустилась, они сразу же перевели взгляд на меня.

сладкий вкус твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя