примечание:
история написана исключительно по моей личной фантазии , и да, я знаю, что они расстались и уже не общаются, но переодически хочется возродить то, что было между ними хотя бы в мечтах и фантазиях7:44
18-ти летняя студентка айс просыпается от навязчивого звука будильника, ужасно мешающего ей спать. К сожалению, пора вставать и ехать в университет. Девушка училась на педагога по китайскому языку. Сейчас ей нужно было приходить практику в школах, чтобы обучиться работе с детьми и коммуникациям с ними. И вот, девушка идёт в ванну, принимает лёгкий утренний душ, позже проходит на кухню и заваривает крепкий кофе, чтобы хоть как то проснуться. Пора выходить. Айс схватила рюкзак и закрыв дверь квартиры направилась в сторону лифта. Долгое ожидание лифта длится будто вечность. И вот , девушка наконец то вышла из подъезда. Недолгая дорога до остановки сопровождалась музыкой в наушниках и все теми же попытками проснуться. Автобус, оплата проезда и долгая дорога до школы, где она и будет проходить практику. Школа номер 22 - как раз то место, где Айс придётся провести ближайшие рабочие дни. Девушка прошла пост охраны и направилась прямиком к кабинету директора. Айс забрала ключи от кабинета, позже поднялась на третий этаж и расположилась в 34 кабинете.
Третий урок.
В класс заходит 9 «А». Все ученики готовятся к уроку с новым преподавателем, кто-то играет в телефон, кто то обсуждает произошедшее в жизни.
Звонок на урок
Все сели по своим местам. От урока прошло минут 7 и кто то стучится в кабинет. Дверь приоткрылась и там показалась невысокая девочка с красными волосами.
-извините за опоздание - промямлила та
- здравствуй, проходи , ты чуть опоздала, но ничего страшного, сейчас мы как раз будем знакомиться
Худощавая девочка присела за шестую парту третьего ряда. Она достала дневник, пенал, подставку и тетрадь
- итак, давайте знакомиться. Меня зовут айс и я буду преподавать вам китайский следующие две недели - месяц. Я студент практикант , поэтому пока что преподаю в вашей школе. Надеюсь, мы подружимся и все будет хорошо. А сейчас, давайте проведём перекличку, я называю ваше имя, а вы встаёте. Хорошо?
Вскоре очередь дошла и до той самой девочки с шестой парты.
-тори ?
-я- сказала кареглазая , встав со стула
- вот и прекрасно, будем знакомы
Позже Айс написала несколько иероглифов на доску и сказала ребятам переписать их. Во время всего процесса айс ходила по классу и наблюдала за учениками. Тут она осторожно подсела к тори.
- все хорошо? - спросила преподавательница
-да, а что?
-ты выглядишь очень грустной и уставшей
-оу, да нет, все нормально
С того момента прошло четыре дня
И вот, очередной урок у 9 «А»
Прозвенел звонок.
Все на местах, кроме тори.
Проходит минут 10 от урока, стук в дверь
-да, войдите
Дверь открыла тори
-извините за опоздание, можно войти?
-да, но останься после урока , поговорим с тобой о твоих опозданиях.