В древние века люди верили в магию, в драконов, в магических существ, среди них были ведьмы и колдуны, время шло и люди перестали их боятся и начали с ними воевать, войн было много и исходы всегда были разными, но в один момент всё закончилось, многие говорят что люди и маги заключили мирный договор, по которому все маги должны скрываться, оно конечно так и есть но не было не какого договора, наши старейшины решили это сами чтобы сохранить жизни наших предков, старейшины провели обряд по изменению внешности и вдалеке от людей они создали город где все волшебники и ведьмы могли жить спокойно. Время шло и люди приняли всё это как вымысел, всего лишь бабушкиной сказкой.
Время шло и такие как мы начали жить с людьми, мы научились скрывать свою сущность.
2017 год, 26-е декабря.
-Завтра тебе исподница 15 и ты получишь полную силу и впишешь свое имя в книгу зверя и станешь полноценным магам.
Это мая мама Мария и она ведьма в седьмом поколении.
-Твоё посвящение самое грандиозное событие в этот день луна нальётся красно-алой кровью, всего говорят что те кто проходит это посвящение в такое событие а оно бывает не каждый год, а раз в 666 лет, они становятся самыми могущественными.
-Я знаю мам, я с 6 лет читаю всю историю колдовства, и я лучший в своём классе, учитель говорит что такого мага он давно не встречал.
Да у нас тоже есть школы как и у людей, только мы ещё и изучаем магию, колдовство разные заклятия ну и зелье варение.
-Жалко что твоего отца нет рядом в такой момент.
-Я тоже по нему скучаю.
Моего отца убил охотник на ведь, да вместе с нами остались и те кто это не одобряет, это случилось когда мне было 5 лет, в наш дом вломились охотники, папа в ступил в схватку с ними, мама взяла меня на руки и телепортировала в другое место, в старый пыльный дом в лесу, вместе с мамой мы прожили там три дня, пока к нам не пришли три верховных мага которые и сказали про смерть папы, наша семь входит в тот состав которые приближены к верховным магам, они нам помогли с переездом в другой город, и вот мы живем тут уже 9 лет.
Город среднего размера примерное население наверное 30 тысяч и из этих 30-ти тысяч всего 700 магов и 900 ведьм, чтобы не отличатся от людей мы ходим в обычную школу на работу, живем такой же жизнью как и они, у меня есть даже друзья из обычной школы, но обо всём потихоньку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На перепутии темноты
FantasyИстория про подростка который владеет чёрной магии, но в один день он встречает парня и его жизнь полностью меняется