Девочки целовались бы целую вечность. Но воздуха стало явно не хватать. Они отстранились. В комнате было темно, из-за этого не было видно красных лиц.
*От лица Виолетты*
Я была в полном шоке,что Рони попросила поцеловать ее. Я думала она вообще не хочет иметь, что-то общее со мной. Или же это поцелуй на прощание? Вдруг она хочет перестать какое либо со мной общение? Может спросить у нее. Страшно немного,вдруг испорчу все.
-ты классно целуешься,надо бы повторить - опередила меня Вербицкая, вставая с кровати ,она вышла из комнаты.
Чего блять? Она хочет повторить? Эх, Вербицкая,что ты со мной делаешь?
*От лица Рони*
Я вышла из комнаты,эмоции меня переполняли. Я сейчас попросила Малышенко поцеловать меня? Я вроде не пила,от куда такая смелость? Так ещё предложила повторить. Не зря ли это было? Не оттолкнула случайно я этим ее? Черт. Когда нибудь я научусь думать ,перед тем как говорить.
*От лица автора*
Виолетта посидев немного в комнате,тоже решила пойти ко всем. Время было уже 23:50.
-слава богу все в сборе. Скоро уже Новый год наступит,а вы где то шляетесь. Все,садитесь. - сказала Кира. Все сели за стол. Включили телевизор,начали слушать речь президента,которую он толкает каждый год.
И вот,стрелка часов пробила 00:00. Все начали поздравлять друга с Новым годом,дарить подарки.
***
Прошло 2 недели. С того дня девушки не виделись вообще. Даже не списывались. Рони это очень сильно тревожило. Она не понимала в чем дело. Куда опять делась татуированная? Она опять решила исчезнуть?Рони лежит на кровати и смотрит тик ток. Делать ей было больше нечего. На улице было безумно холодно, из-за этого даже гулять не хотелось. Так что целыми днями,она сидела дома. Читала,смотрела разные фильмы и сериалы, сидела в соцсетях. А также ждала сообщение от Виолетты. Когда ей приходило уведомление,она надеялась,что оно от Вилки. Сама же Вероника не хотела больше писать, ведь она писала ей,но та не отвечала. Рони не любила навязываться. Она считала,что если Малышенко захочет,то напишет.
Так и случилось. На телефон Вербицкой пришло уведомление. Уже на этот раз она точно думала, что это не татуированная. Посмотрев на экран,она была удивлена.*От лица Рони*
Диалог.
__________________________________________violett.hills
Привет,малышка. Как ты? Чем занята?Малышка... Как же мне нравится,когда она называют меня так.
roni18_98
Привет конечно,но блять. Куда ты опять пропадала? Где ты была эти 2 недели?violett_hills
Прости меня,просто времени вовсе не было.roni18_98
Времени не было? Ты за эти 2 недели даже время не нашла на меня? Я тебе писала ,а ты тупо игнорила. Ты считаешь это нормальным?Мне было безумно обидно,что человек в очередной раз так обижает меня. Нормальный человек,не стал бы терпеть это. И послал куда подальше ее,но я не могу. Я тупо не могу уже без Виолетты. Она так дорога мне. Но кажется,только я дорожу нашим общением.
violett.hills
Да,Рони. У меня не было времени написать. У меня погиб лучший друг. Я не хотела никому писать и звонить. Я просто хотела побыть одна.Блин,как же стыдно. Я не разобравшись ,начала гнать на нее. Сука,что со мной не так блять.
roni18_98
Боже,прости меня Вил. Я не хотела тебя обидеть. Я сочувствую твой потере. Это же пиздец,потерять близкого человека. Как ты?violett.hills
Я уже более менее нормально. Я хотела тебе предложить встретиться. Ты не против?roni18_98
Конечно не против. Я наоборот рада буду увидеться с тобой. А когда и где?viollett.hills
Давай сегодня, в 17:00. В кафе,вот *адрес*. Жду тебя,до встречи!roni18_98
Хорошо,до встречи))
___________________________________________*
От лица автора*
Рони была безумно рада,что Виолетта предложила встретиться. Ведь успела соскучиться по татуированной. Она даже забыла свои обиды, как вообще можно обижаться на человека,по которому сходишь с ума???
Я сошла с ума, я сошла с ума!
Мне нужна она, мне нужна она.
Я сошла с ума, я сошла с ума!
Мне нужна она, мне нужна она.t.A.T.u. - Я сошла с ума
___________________________________________
Я больше не нашла более подходящей песни к этой главе. Но ладно,пойдет. Как ваши дела? Скоро закончатся каникулы и времени писать главы будет ещё меньше. Надеюсь на ваше понимание,а сейчас вот новая глава. Хорошего прочтения,ребзя. Люблю!!))