Мы спустились вниз. Я сразу же подошла ко столу. Я ухватила последнюю банку пива. Я её благополучно выпила и.. Меня настигла белка. Я взяла бутылку от вина и разбила об асфальт.. Ко мне подбежала Мишель с Пчёлкой. Я еле стояла на ногах, я начала их толкать, чтоб они меня не трогали. Они пытались меня остановить.. Я оттолкнула Пчёлку так,что она влетела прямо в Диану.. Диана её подняла, Ангелина все равно пошла опять успокаивать меня, хотя как я её оттолкнула.. Я бы сама бы с собой не разговаривала. Рони сидела и болтала с Кирой, не видя того, что я подхватила белку.
Начался следующий день и это опять выходной,потому что у нас заболел один из операторов. Я встала от того,что у меня болела сильно бошка.. Я встала с кровати и увидела как Рони дрыхнет с Кирой на одной кровати. Не удивительно, они очень хорошо общались, были как сестры. Я пошла на кухню,налила себе крепкий кофе без молока. Я пила спокойно кофе,как тут увидела Ангелину, которая не заметила меня.
-Геля,доброе утро)- сказала я, с улыбкой на лице
пч-ага,очень.
-что-то случилось?-я увидела синяк на руке Гели..
пч- а ты не помнишь, у тебя вчера была белка, ты меня оттолкнула так, что я влетела в Диану и у меня появился синяк, потому что я ударилась об её руку.
-оу.. пчелочка прости.- я подошла к ней и обняла её. Она обняла меня в ответ.
пч- как у вас там с Рони?
-нуу,я ей вчера призналась и она по-моему отказала.. я не помню почти ничего..- я вообще ничего не помнила, после вчерашней пьянки, вроде я призналась и она отказала, но не точно.
пч-оу,я сегодня у неё спрошу.
-не надо. не хочу её видеть..
пч-ладно..Все девочки встали, кроме Рони и Киры, я поднялась наверх и увидела как Рони обнимает Киру и они обе спят.. Я решила разбудить их, я взяла стакан и налила туда холодной воды, подошла я на 20 см от кровати и вылила на девочек, от чего те проснулись.
рн- что ты делаешь? зачем ты нас облила!
-вы просто так мило спали, вот и решила вас разбудить)
кр- блять, вилка, ты ебанутая, почему нельзя было просто разбудить и не обливать водой?
- ну прости Кирочка))- с улыбкой произнесла я и ушла из комнаты с довольным настроением.Девочки спустились и грозно смотрели на меня. Я не обращала внимания на их взгляды. Они мне нахуй не нужны, хотя было и грустно, что Рони меня променяла..
Я встала с дивана и направилась во двор, крикнув одно:
-смотрите не поебитесь, сладкая парочка!)
Когда я вышла, я села на траву. Мне стало паршиво на душе, ведь я понимала, что потеряда любовь всей моей жизни, не помня того, что она мне ответила на вчерашнее..Через минут 5 вышла Крис с Лизой, они вышла за руки..
ли- Виль, ты чего??
-я не помню, что вчера было, не помню, что мне ответила Рони на признание.. Как вижу вы встречаетесь?..
кс-как ты угадала?) Я вижу как ты смотришь на Киру, которая ходит постоянно с Рони, но пойми, У Киры уже есть пара, о которой она молчит.. А ещё, мы вчера слышали стоны из ванной, кажется, что там были они, ведь их не было почти снизу.
-кто у Киры?
ли- Пчёлка)
-что за... почему Ангелина скрывала? Подожди, ты сказала, что почти их не было снизу? Мне Ангелина сказала, что мы с Рони вышли из дома и я подловила белку, тем самым толкнув её в Диану... стоп..
кс- ты сказала из дома?..
-блять..
ли-вчера не было только вас с Рони, вы минут 10 посидели на качелях и ушли в дом.. вас не было где-то около 30 минут.
-походу я вспомнила.. ДЕВОЧКИ, ЭТО ПИЗДЕЦ- я вскочила с травы и побежала к Рони, которая как-то странно сидела без Киры. Я обняла Рони и произнесла.
-Рони, зайка моя, я тебя люблю всей душой, прости меня..- я сидела на коленях,опустив голову на её ляшки и обняв её ноги.
рн-что случилось?
-пошли, я все расскажу- я взяла её за руку и повела на качели, где рассказала ей всё кратко, как я вспомнила после вчерашнего.
рн-то есть ты хочешь сказать, что мы...
-точно.
рн-ахуеть..- я услышала опять как будто впервые мат из её уст..
-сама вахуи..
Она обняла меня и поцеловала в губы. Я ответила взаимностью.
________________/ \_______________
текст немного был сделан из выводов сегодняшней речи, не которые моменты крутились у меня долго в бошке, думала, что будет в 6 части фф, скорее всего, 7 часть будет последней.