-целься..целься. Не промахнись, бездарь.- говорил парень, одетый в чёрный костюм, стоя на крыше многоэтажки. -Не мешай, только хуже делаешь, -отмахивается второй, внимательно смотря в прицел снайперки.
——————————————————————————
Вечер пятницы. Самое то чтобы хорошенько отдохнуть, может даже выпить. Молодой парень, от силы лет 20, проходил по улице именно с такими мыслями. Он искал место где бы купить выпивки и хорошенько поесть. Спустя минут 10 блужданий по улице тот заглянул в магазинчик. Ценник был приемлемым поэтому Тэхен, так звали парня, взял бутылочку соджи и какую-то лапшу быстрого приготовления, которую он не встречал раньше и направился к кассе. Простояв в очереди парень все оплатил и довольный вышел из этого чудного магазинчика. До дома было минут 30 и тот решил вызвать такси. Всё-таки он был не настолько беден, подрабатывал после пар в магазинчике подальше, да и родители кидали ему денег. Паренёк достал телефон и вызвал такси.
Ждать пришлось недолго. Спустя 5 минут машина стояла рядом с магазином. Тэ сел в неё
и отправился домой, чтобы выпить и покушать, чего он хотел так долго. Зайдя в квартиру он неохотно разулся и снял с себя лёгкую куртку.
- наконец-то, -томно выдохнул парень и направился на кухню. Спустя 10 минут на столе красовалась бутылочка соджи, тарелка аппетитной лапши и свежий огурчик, который был у Тэ в холодильнике. Только парень сел за стол, как раздался звонок. Это звонил телефон. Тэ недовольно поднял трубку, наливая в стопку спиртное. Из телефона доносился приятный голос парня:
-Тэ, привет! Не хочешь сходить прогуляться попозже? -этот приятный парень был давним другом Тэхёна. Тот же был не очень рад такому, но отказывать было бессмысленно, потому что знал что, если откажет, парень сам придёт к нему.
-Тц, хорошо, я выйду через пол часа,- недовольно сказал парень и сбросил трубку.Выпив пол бутылки соджи и доев свою лапшу парень переоделся в более удобные вещи. Голова чуть побаливала, но тот не обращал на это особого внимания. Тэ выключил везде свет и только открыл входную дверь как его обнял парень, который был чуть ниже, буквально на пару см. Это и есть тот самый друг, его имя было Чимин.
После такого как Тэ обматерил младшего он закрыл дверь и они направились на улицу. Тот ещё не знал куда они идут и надеялся что никаких приключений на задницу он не найдёт. По крайней мере этой ночью.
-Тээээ~ , -протяжно сказал Чимин, -пойдём в бар?
- Ты с ума сошёл, это ничем хорошим не закончится, я уверен, - тот пытался объяснить что идти туда не собирается, но отпираться было бессмысленно. Слово за слово и оба стояли на пороге круглосуточного бара.
-Черт...- промямлил Тэ себе под нос. Тут же младший взял его за руку и затащил в заведение.У парня было плохое предчувствие.....
——————————————————————————
Хей! Глава вышла не очень большой , но я надеюсь кому- то понравится, завтра попробую написать продолжение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Завладей моим сердцем•
FanfictionЭто мой первый фанфик. Решил попробовать написать о вигуках. Начало не такое информативное, но я планирую продолжительную историю, так что хорошего прочтения.