Окурок исчезает из его пальцев, пепел падает под ноги, а сама некогда целая сигарета без звука падает в мусорку. Шумный вздох резал воздух, становился отчётливее самих дождевых капель. Солнце уже давно ушло за горизонт, небо стало синим, и луна постепенно проявляла себя. Арстц не торопился, топтался на месте переминаясь с ноги на ногу и скомканно думая о том, что его вообще заставило согласиться на условия столь дурацкого спора. Ах, точно, азартная натура страночеловека вновь сыграла с ним в злую шутку. И сколько раз он это подчёркивает? Настолько часто, что сбивается со счёта. Когда по телу начинали пробегать первые мурашки, Дарм зашёл в пиццерию. Что снаружи, что внутри, видок так себе. Темновато, стены треснули, крыша немного обвалилась и кусочки упали на стол, сломав того напополам. Паутина, капельки, стекающие откуда-то сверху - и лишь аниматроники, не смотря на их возраст, остались такими же целыми, как и лет десять тому назад, если не больше. Арстц каждого на сцене рассматривал с интересом, каждая мелочь в них для него была словно что-то яркое для младенца. Затем тоталитарист решил подойти к Пиратской бухте. Уж что-что, а триколор любил лис: и обычных, и фурри, и роботов. Подходя к занавескам, сердце и дыхание замирали, глаза любопытно раскрывали, а брови вздымались в предвкушении. Пальцы аккуратно касаются приятной фиолетовой ткани и серебристыми звёздами на ней, чуть отодвигают в сторону. Поддавшись вперёд, юнец всматривается в темноту. Тёмная, высокая фигура лиса неподвижно оперлась об стенку, руки скрещены у грудной клетки, а голову опущена вниз; глаза закрыты. Арстц не двигался, будто заворожённый, он продолжал рассматривать аниматроника, обращая взгляд на каждую царапину, пятно, дыры в корпусе и других участках тела. Пальцы тянулись дальше, вглубь. Вовремя опомнившись, Дарм отдёрнул руку и отпустил занавеску, стремительно удаляясь по коридору в офис.
«Придурок, не смей!»– ругал самого себя триколор, усаживаясь на своё рабочее место. Вскоре часы пропели о наступлении нового дня, и страночеловек почувствовал то, насколько стремительно возрастает частота его сердцебиения и волнение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sona qədər gülün
FanfictionАрстц принял спор. Теперь ему нужно было выжить целую неделю в какой-то заброшенной пиццерии и сделать об этом отчёт. Однако от одной ночи к другой тоталитарист не сразу понимает, что что-то не так... ❗внимание❗ 🍶 - алкоголь 🚬 - курение (🚭) 🖐️🔪...